Вы просматриваете: Главная > ИНФОРМАЦИЯ > ШРУС GKN, подделка или нет?
Post Icon

ШРУС GKN, подделка или нет?

SHRUS-GKN-poddelka-ili-netПривез человек ШРУС наружный на замену. Я предположил что он не настоящий. Возврат в магазин вылился в целых 4 визита, пришлось покупать тот, который мне показался настоящим и показывать им как он выглядит.
Возможно я ошибаюсь, но если их сравнить то разница заметна.
Слева вероятно-настоящий, справа вероятно-подделка.

Коробочки совсем не похожи


и производитель явно разный


У настоящей слова и цифры цельные, у подделки название и циферки выбиты точками


внутри разница не заметна, интересно сколько они проживут


у настояшей пыльник мягкий и эластичный, у подделки дубовый


смазка у настоящей однородная, у подделки отдельно графит, отдельно литол , видно через просвечивающий пакет


хомуты — отдельная песня, которая и сразила товароведа. У настоящего ШРУСА хоть на выставку, а у поддельного ещё и пассатижами надо поправить перед установкой. В кадр не попало стопорное кольцо, у настояшего оно не круглое, а неправильной формы «с ушками», такое не закусит.

Про колодки Феродо-красные ничего не могу сказать, но те, которые в упаковке слева никогда не скрипят и нареканий не было, а справа немного отличаются не в лучшую сторону. Вам на заметку.

 Так это фирмы разные, справа GKN-LOEBRO слева GKN-SPIDAN.
GKN Lobro GmbH — немецкое подразделение компании GKN. История GKN началась в 1759 г., но производство деталей для автомобилестроения было заложено в 1966 г., когда компания GKN приобрела немецкую инжениринговую фирму для получения доступа к патентам на производство шарнирных систем равных угловых скоростей для автомобилей с передним приводом. К настоящему моменту GKN стала мировым лидером в области производства компонентов трансмиссионной системы, запасных частей, изготовленных методом порошковой металлургии, металлических подложек для каталитических конвертеров. Производство деталей для автомобильного рынка размещено в 21 стране мира. Компаниями — партнерами GKN являются такие известные автопроизводители как General Motors и Nissan, а также компания Siemens.
GKN Service International GmbH является сервисным подразделением всемирно известного концерна GKN plc. Свою историю концерн GKN plc. ведет с момента основания Джоном Гестом (John Guest) в 1759 году металлоплавильного завода в Южном Уэльсе (Великобритания). В настоящее время концерн GKN plc. является лидером в области производства приводов, шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), карданных валов и комплектующих карданных систем, крестовин, которые компания поставляет на сборочные конвейеры всех крупнейших производителей автомобилей. На долю GKN приходится более 35% мирового производства аналогичной продукции: только ШРУСов концерн выпускает около 60 миллионов штук в год. GKN — это транснациональная компания, которая обладает объемом продаж в 3 миллиарда фунтов стерлингов в год, располагает штатом в 41000 служащих в филиалах и дочерних компаниях, осуществляет свою исследовательскую и производственную деятельность в более чем 40 странах мира. Располагая собственной, охватывающей весь мир, сетью сервисной службы, GKN в состоянии гарантировать своим партнерам надежное и бесперебойное снабжение запасными деталями на уровне качества оригинального оснащения. Spidan относится к международной группе GKN. Под маркой Spidan поставлятся широкий ассортимент полуосей и шарниров на большинство автомобилей, включая автомобили ЛАДА САМАРА и ТАВРИЯ.
Поэтому о подделке здесь говорить нельзя

Информация автовладельцам на заметку.

 

Метки: ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментирование закрыто.

Top