Вы просматриваете: Главная > РАЗНОЕ > Неисправности на слух
Post Icon

Неисправности на слух

Неисправности на слухЕсли в процессе эксплуатации автомобиля при движении или при торможении появляются странные звуки, это должно стать поводом для беспокойства. По характеру таких звуков и их источнику опытный автовладелец может своевременно определить поломку, избежав таким образом серьезных проблем.
Если при торможении раздаются скрежет и скрипы, причина этого, скорее всего в состоянии тормозных колодок. Либо они загрязнены, либо чрезмерно изношены. Требуется осмотреть колодки, при загрязнении – промыть теплой водой с мылом, при износе (если толщина колодок составляет меньше 3 миллиметров) – заменить.

Ели при движении автомобиля раздается скрежет, который доносится из передней части авто, а автомобиль имеет передний привод, следует проверить подшипник ступицы переднего колеса. Скорее всего, причина в нем. Если при этом автомобиль «ведет» в сторону, причина может быть в неполном растормаживании.

Гул или «вой» при движении автомобиля говорят о том, что пора проверить ступицы. Прежде всего, следует подтянуть гайки ступиц. Если неприятные звуки после этого не пропадут, значит, требуется замена подшипников ступиц. Похожие звуки могут издавать изношенные подшипники вентилятора охлаждения, водяного насоса или генератора.

Если такие звуки раздаются только при выжатом сцеплении, причина может скрываться в разрушении выжимного подшипника. Если он в порядке, проблему нужно искать в коробке передач.

Неисправности передней подвески: изношенные сайлент-блоки рычагов или ослабление их крепления проявят себя скрипом при движении по неровной поверхности.

Если во время движения что-то щелкает, трещит и перекатывается, проверьте шарнир привода передних колес – возможен разрыв защитных чехлов.
Если при работе двигателя на холостых оборотах слышен писк, осмотрите ремень генератора. Он либо недостаточно натянут, либо изношен. Также стоит осмотреть щетки генератора. Возможно, из-за замасливания или загрязнения приработка щеток к контактным кольцам недостаточна.
Если при работе двигателя появилось металлическое дребезжание, для начала проверьте, всегда ли слышен этот звук. Дребезжание при разгоне свидетельствует о том, что в бензобак залили бензин с низким октановым числом. Если на холостом ходу неприятный звук пропадает, нужно проверить регулировку угла опережения зажигания. Причина металлического дребезжания двигателя может быть и более серьезной: изношенный подшипник скольжения распределителя зажигания. Если неприятное дребезжание не пропадает во всех режимах работы, возможная его причина в том, что сломана диафрагменная пружина корзины сцепления.

О проблемах в работе вакуумного усилителя расскажет шипение, доносящееся из левой передней части автомобиля. Дополнительные симптомы, свидетельствующие о неисправности усилителя – снижение эффективности торможения и нестабильная работа двигателя на холостом ходу.

Причиной шелестящих звуков при работе двигателя на холостом ходу может стать плохо натянутая цепь привода распределительного вала. Шелест может сигнализировать и о проблемах натяжителя цепи: заедании штока плунжера натяжителя или поломке башмака натяжителя.

Метки: ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментирование закрыто.

Top