
Форсунка (каждая из четырех) установлена одним концом в топливной рампе, другим в отверстии впускной трубы, герметичность соединений обеспечивается с помощью уплотнительных колец (рис.2.49).
Форсунка представляет собой устройство с электромагнитным клапаном.
При получении электрического импульса клапан открывается и дает возможность топливу, находящемуся под большим давлением в топливной рампе, пройти через малое калиброванное отверстие. Происходит процесс, называемый впрыском. По истечении электрического импульса клапан занимает свое прежнее место, подача топлива прекращается. Номинальное сопротивление обмотки форсунки от 11,0 до 15,0 Ом, при 20 °С.
Рис. 2.49. Топливная форсунка:
1 — уплотнительное кольцо; 2 — электрический разъем; 3 — уплотнительное кольцо.
Рис. 2.50. Разъем топливной форсунки.
Внимание! Запрещено погружать форсунку в моющие жидкости, т. к. она содержит токопроводящие элементы. Не допускать попадания масла внутрь форсунки.
Форсунки различных производителей («Bosch»; «GM») взаимозаменяемы по посадочным местам, но так как у них разные распылители, то меняют их комплектами.