Вы просматриваете: Главная > двигатель, РЕМОНТ DAEWOO SENS, LANOS 1.4 > Коленчатый вал DAEWOO
Post Icon

Коленчатый вал DAEWOO

Kolenchatyiy-val-DaewooКоленчатые валы двигателей МеМз-317 (1,4 i) и MeMз-307 (1,3 i) одинаковы (обозначение по каталогу 2457.1005015)!
Коленчатый вал, воспринимая усилия от шатунов, совершает вращательное движение и, через механизмы трансмиссии, передает вращение ведущим колесам автомобиля.
Коленчатый вал  отлит из высокопрочного чугуна.
Номинальный диаметр коренных шеек вала 50 мм, а шатунных — 45 мм, для повышения износостойкости рабочие поверхности коренных и шатунных шеек закалены токами высокой частоты на глубину 2-3 мм.

Смазка и коренных и шатунных подшипников (вкладышей) осуществляется через специальные отверстия, выполненные в коленчатом валу, выход которых расположен в 1, 2, 4 и 5-й коренных шейках. Смазка подается под давлением, которое создает масляный насос. Технологические выходы сверлений заглушены завернутыми в них пробками.
Диаметральный зазор между коренными шейками вала и их вкладышами составляет 0,040…0,089 мм, что обеспечивает циркуляцию масла и безударную работу соединения.

polukoltsa-kolenvala-de`u
Осевая фиксация коленчатого вала производится упорными полукольцами, установленными в торцах гнезда подшипника 3-й коренной шейки в блоке. Осевой зазор в этом соединении равен 0,054-0,306 мм.
На переднем носке коленчатого вала находится ведущий шкив привода газораспределения и шкив привода генератора. Шкив снабжен меткой для регулировки клапанных зазоров.
Носок коленчатого вала уплотнен сальником, кото­рый запрессован в корпус масляного насоса.
Задний фланец коленчатого вала уплотнен сальником, установленным в держатель. На заднем торце коленчатого вала к фланцу болтами закреплен маховик.
Радиус кривошипа коленчатого вала составляет 36,75 мм.

Замена заднего сальника коленчатого вала:

Замена заднего сальника коленчатого вала производится в следующем порядке:
снять маховик;
— отвернув болты крепления, снять защитный кожух;
— отвернув болты крепления, снять держатель сальника (рис. 3.54);
— извлечь изношенный сальник;
— смазав рабочие кромки нового сальника моторным маслом, установить его в держатель;
— дальнейшая сборка проводится в обратной последовательности.
Замена заднего сальника коленчатого вала

Рис.3.54. Замена заднего сальника коленчатого вала

Метки: ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментирование закрыто.

Top