Вы просматриваете: Главная > двигатель, РЕМОНТ DAEWOO SENS, LANOS 1.4 > Маховик DAEWOO
Post Icon

Маховик DAEWOO

Mahovik-DaewooМаховик (рис. 3.4) представляет собой массивный чугунный диск с напрессованным стальным ободом. Служит для обеспечения равномерности вращения коленчатого вала, а также используется при запуске двигателя. На периферийной части диска маховика установлен информационный зубчатый венец, служащий для подачи импульса на датчик положения коленвала.
Маховик двигателя МеМз-317 1,4i -обозначение по каталогу 317.1005115-20, отличается от маховика двигателя MeMз-307 1,3i -обозначение по каталогу 307.10005115!

Маховик

Рис. 3.4. Маховик:
1 — маховик; 2 — информационный венец маховика.

Снятие маховика:

Для снятия маховика необходимо:
— снять коробку передач;
— мелом или маркером пометить положение маховика относительно коленчатого вала;
— ввернуть в отверстие блока цилиндров шпильку М 10×1,25 или болт крепления картера сцепления к блоку цилиндров;
— отверткой, вставленной между зубьями маховика и технологической шпилькой застопорить маховик;
— отвернув болты крепления, снять маховик (рис. 3.52);
— проверить техническое состояние маховика и устранить неисправности;
— используя нанесенные метки, установить маховик.

СБОРКА И УСТАНОВКА ШАТУННО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ НА ЛАНОСЕ И СЕНСЕ
СБОРКА И УСТАНОВКА ШАТУННО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ НА ЛАНОСЕ И СЕНСЕ
Рис. 3.52. Снятие маховика

Снятие защитного кожуха
Рис. 3.53. Снятие защитного кожуха.

Проверка состояния маховика:
Проверка состояния маховика заключается в проверке:
— плоскости прилегания ведомого диска сцепления;
— состояния ступицы и зубчатого обода;
— состояния зубчатого обода информационного венца.
Плоскость прилегания ведомого диска должна быть гладкой без рисок и задиров, незначительные риски нужно прошлифовать, шероховатость поверхности не должна быть ниже 2,5 мкм. Биение указанной плоскости в сборе с коленчатым валом не более 0,10 мм на крайних точках.
При наличии трещин ступицы маховика — маховик заменить.
При наличии забоин на зубьях — зачистить их, а при значительных повреждениях — обод маховика заменить:
— перед напрессовкой обод нагреть до температуры 200…230 °С;
— установить фаской на внутреннем диаметре обода и напрессовать до упора. Биение зубьев обода допускается не более 0,7 мм.

Метки: ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментирование закрыто.

Top