Вы просматриваете: Главная > двигатель, РЕМОНТ DAEWOO SENS, LANOS 1.4, электрооборудование > Очистка регулятора холостого хода DAEWOO
Post Icon

Очистка регулятора холостого хода DAEWOO

Ochistka-regulyatora-holostogo-hoda-DaewooКартерные газы, дожигаемые в цилиндрах двигателя, проходят как по основной магистрали впускного кол­лектора, так и по каналу, где расположен регулятор холостого хода. В своем составе газы содержат некоторое количество смолистых веществ, которые частично оседают на стенках каналов, на заслонке и на конусной игле регулятора холостого хода. Игла регулятора подвижная и занимает нужное положение по команде контроллера. Для стабильной работы регулятора нужно, чтобы ничто не мешало игле перемещаться. Наслоения смолистых отложений на конусе иглы нарушают работу этого механизма, из-за чего холостой ход становится нестабильным или вообще пропадает. Самое простое — заменить регулятор, что многие и делают. Но есть альтернатива грамотно его промыть, чтобы послужил еще.

Порядок промывки дроссельного патрубка и регуля­тора холостого хода следующий:

— прогреть двигатель до рабочего состояния;
— при обычных оборотах холостого хода отсоединить разъем регулятора и выключить двигатель, чтобы контроллер не успел отреагировать, включив лампу CHECK ENGINE и внеся код неисправности в свою память. Регулятор останется в положении с максимально выдвинутой иглой;
— открутив винты крепления снять регулятор (рис. 2.37.1-2);
— аэрозолем для очистки карбюратора промыть регулятор (рис. 2.37.3), сняв его с дроссельного патрубка (регулятор нужно держать иглой вниз, чтобы жидкость не попала вовнутрь);
— после того как моющая жидкость высохнет, шток покрыть аэрозольной силиконовой смазкой.
Промывку регулятора холостого хода (учитывая качество нашего бензина) стоит повторять через 20 тыс. км.
Если необходимо очистить дроссельный патрубок:
— снять дроссельный узел

— отсоединить трос газа, провода и шланги (обязательно отвернуть, а по окончании работы — завернуть обратно пробку расширительного бачка!);
— заглушить снятые шланги (например, старыми свечами зажигания);
— открутив винты крепления снять регулятор;
— аэрозолем для очистки карбюратора промыть регулятор (рис. 2.37.3), сняв его с дроссельного патрубка (регулятор нужно держать иглой вниз, чтобы жидкость не попала вовнутрь);
— после того как моющая жидкость высохнет, шток покрыть аэрозольной силиконовой смазкой;
— промыть дроссельный патрубок (с полностью открытой заслонкой), отверстие малого контура вентиляции картера (его диаметр всего 1,5 мм);
— завести двигатель (после промывки и сборки узла двигатель, запустившись, может сразу заглохнуть. После повторного запуска регулятор должен заработать нормально).
 Ochistka-RHH-Sens.
 Рис. 2.37. Снятие и промывка регулятора холостого хода.

Метки: ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментирование закрыто.

Top