Вы просматриваете: Главная > РЕМОНТ DAEWOO SENS, LANOS 1.4, ходовая > Передняя подвеска DAEWOO SENS
Post Icon

Передняя подвеска DAEWOO SENS

Perednyaya-podveska-DaewooПередняя подвеска переднеприводных автомобилей — это система деталей и сборочных единиц, обеспечивающая:

  • — номинальное (расчетное) положение передних колес относительно корпуса автомобиля;
    передачу вращающего момента от коробки передач к колесам;
    — возможность управляемого изменения положения передних колес для изменения направления движения автомобиля;
    — возможность вертикального перемещения колес под воздействием сил, возникающих в процессе движения;
    — установку устройств тормозной системы.
  • Передняя подвеска автомобилей «Sens» — независимая, то есть каждое из колес имеет собственную, независимую от второго колеса, систему установки относительно корпуса автомобиля. Применяемая система называется подвеской типа «Мак-Ферсон».
    Упрощенно, подвеска состоит из двух стоек подвески, двух нижних поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости.
    Стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает боковые крены при поворотах и поперечные угловые колебания кузова автомобиля при наезде одного из колес на препятствие. Штанга стабилизатора прикреплена к кузову автомобиля при помощи двух хомутов крепления с резиновыми втулками. Концы штанги через тяги соединены с рычагами подвески.

Возможные неисправности передней подвески

Повышенный износ средней части протектора шин

Повышенное давление в шине

Установить нормальное давление воздуха в шине

Повышенный износ крайних частей протектора шин

Недостаточное давление воздуха в шине

Установить нормальное давление воздуха в шине

Ускоренный поперечный износ протектора шины

Неправильная величина расхождения колес

Установить правильное расхождение ко­лес

Односторонний быстрый из­нос протектора шины

Большое отклонение утла развала колеса от но­минального значения из-за неправильной регули­ровки или деформации передней подвески

Отрегулировать развал колес, проверить рычаги, при необходимости заменить де­формированный рычаг

Неравномерный износ протек­тора шины (одним или многи­ми пятнами)

Погнут обод колеса

Отрихтовать и проверить биение или за­менить колесо

Увод автомобиля или посто­янная тенденция перемещения его вправо или влево от прямо­линейного движения

Неодинаковое давление воздуха в шинах колес

Установить нормальное давление воздуха в шинах:

Большое отклонение угла развала колес от номи­нального значения из-за неправильной регулиров­ки или деформации рычагов передней подвески

Отрегулировать развал колес, проверить рычаги, при необходимости заменить де­формированный рычаг

Виляние передних колес

Износ или повреждение подшипника ступицы переднего колеса

Заменить подшипник

Большой люфт в шарнирах рулевых тяг и шаро­вой опоре рычага

Устранить люфт в шарнирах рулевых тяг и заменить шаровую опору

Эксцентричность колес или шин

Проверить радиальное биение шин. Про­следить, чтобы колеса были правильно за­креплены к ступицам (без эксцентриситета)

Проседание передка автомо­биля

Проседание или поломка пружин передней под­вески

Заменить пружины

Передок автомобиля сильно раскачивается на ходу

Не работают амортизационные стойки

Заменить неисправную амортизационную
стойку

Частые «пробои» передней подвески

Разрушен буфер сжатия

Заменить буфер сжатия

Стуки в нижней части пере­дней подвески

Люфт в шаровой опоре

Устранить, люфт или заменить шаровую опору

Отпущены болты крепления стойки к кулаку

Подтянуть болты крепления стойки к кулаку

Общий вид передней подвески представлен на рисунке 5.1. Подвески правого и левого переднего колеса идентичны и представляют собой зеркальное отражение друг друга. Детали рычага передней подвески показаны на рис. 5. 2.

Элементы передней подвески

Рис. 5.1. Элементы передней подвески:
1 — тормозной диск; 2 — амортизационная стойка с пружиной; 3 — стойка стабили­затора поперечной устойчивости; 4 — рычаг, 5 — задний сайлент-блок; 6 — передний сайлент-блок; 7 — шаровая опора; 8 — полуось; 9 — тормозной шланг.

Детали рычага передней подвески

Рис. 5.2. Детали рычага передней подвески:
1 — детали стойки стабилизатора поперечной устойчивости; 2 — передний рычаг; 3 — болты крепления кронштейна заднего сайлент-блока; 4 — кронштейн крепления заднего сайлент-блока; 5 — задний сайлент-блок: 6 — болт крепления переднего сайлент-блока; 7 — передний сайлент-блок; 8 — шаровая опора.

Метки: ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментирование закрыто.

Top