Вы просматриваете: Главная > РЕМОНТ DAEWOO SENS, LANOS 1.4, ходовая > Передняя подвеска DAEWOO
Post Icon

Передняя подвеска DAEWOO

Perednyaya-podveska-DaewooК ходовой части относятся: передняя подвеска, задняя подвеска, рулевое управление и тормозная система.
Подвеска автомобиля «Sens» представляет собой удачный набор компромиссов. Умерено жесткая, она обеспечивает нормальную управляемость на высоких скоростях, хорошо поглощает средние неровности, но подробно передает на кузов все мелкие неровности. Если дорога неровная, при быстрой езде машина проявляет склонность к раскачиванию и рысканию. Главное же достоинство подвески в отечественных условиях — долговечность.
Шаровые опоры легко «доживают» до 100-150 тыс. км, причем не обязательно заменять их вместе с рычагом — деталь можно купить и отдельно. Передний сайлепт-блок переднего рычага называют вечным, а задний служит порядка 70 тыс. км. Сайлент-блоки задней балки приходит­ся менять (они выпрессовываются) не чаще, чем через 150 гас. км пробста. Все четыре амортизатора безупречно работают до 60 тыс. км и более, но у «гонщиков», не замечающих ям, порой уже через 30 тыс. км сминаются подушки и нггулки амортизаторов. Подшипники «передка» живут не менее 150 тыс. км, еще дольше служат задние, однако нельзя допускать возникновения в них люфта. Все они «меняются отдельно от ступиц. В наследство от Opel 1980-1990 гг. Lanos получил особенность: если его часто перегружать, то задние пружины ломаются.

Передняя подвеска переднеприводных автомобилей — это система деталей и сборочных единиц, обеспечивающая:

— номинальное (расчетное) положение передних колес относительно корпуса автомобиля;
— передачу вращающего момента от коробки передач к колесам;
— возможность управляемого изменения положения передних колес для изменения направления движения автомобиля;
— возможность вертикального перемещения колес под воздействием сил, возникающих в процессе движения;
— установку устройств тормозной системы.
Передняя подвеска автомобилей «Sens» — независимая, то есть каждое из колес имеет собственную, независимую от второго колеса, систему Установки относительно корпуса автомобиля. Применяемая система называется подвеской типа «МакФерсон»,
Упрощенно, подвеска состоит из двух стоек подвески, двух нижних поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости.
Стабилизатор поперечной устойчивост и уменьшает боковые крены при поворотах и поперечные угловые колебания кузова автомобиля при наезде одного из колес на препятствие. Штанга стабилизатора прикреплена к кузову автомобиля при помощи двух хомутов крепления с резиновыми втулками. Концы штанги через тяги соединены с рычагами подвески.

Общий вид передней подвески представлен на рисунке 5.1. Подвески правого и левого переднего колеса идентичны и представляют собой зеркальное отражение друг друга. Детали рычага передней подвески показаны на рис. 5. 2.

Элементы передней подвески

Рис. 5.1. Элементы передней подвески:
1 — тормозной диск; 2 — амортизационная стойка с пружиной; 3 — стойка стабили­затора поперечной устойчивости; 4 — рычаг, 5 — задний сайлент-блок; 6 — передний сайлент-блок; 7 — шаровая опора; 8 — полуось; 9 — тормозной шланг.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ЛАНОСА И СЕНСА

Рис. 5.2. Детали рычага передней подвески:
1 — детали стойки стабилизатора поперечной устойчивости; 2 — передний рычаг; 3 — болты крепления кронштейна заднего сайлент-блоки; 4 — кронштейн крепления заднего сайлент-блока; 5 — задний сайлент-блок: 6 — болт крепления переднего сайлент-блока; 7 — передний сайлент-блок; 8 — шаровая опора.

Метки: ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментирование закрыто.

Top