Вы просматриваете: Главная > двигатель, РЕМОНТ DAEWOO SENS, LANOS 1.4 > Пуск двигателя DAEWOO в мороз
Post Icon

Пуск двигателя DAEWOO в мороз

Pusk-dvigatelya-Daewoo-v-moroz.Исправный двигатель автомобилей Daewoo Sens, Lanos, заправленный маслом, которое соответствует температуре окружающего воздуха, должен без проблем заводиться до температуры -25°С.
Оставляя автомобиль на ночь при отрицательных температурах окружающего воздуха рекомендуется перед остановкой двигателя дать двигателю поработать с оборотами около 3000 об/мин,(примерно на одну минуту).

Пуск двигателя:
— перевести рычаг переключения передач в ней­тральное положение;
— выжать педаль сцепления;
— включив зажигание, выдержать паузу в несколько секунд (за это время топливный насос поднимет давление в топливной рампе до рабочих значений);
не нажимая на педаль «газа», включить стартер.
Если двигатель не завелся с первой попытки, выключить зажигание и повторить попытку секунд через 40.
Внимание! Включать стартер более чем на 10 секунд не рекомендуется!
Если не удалось завести двигатель с первых двух попыток:
— нажать на педаль «газа» до упора;
— включить стартер для продувки цилиндров;
— после 6-8 секунд продувки, плавно отпустить педаль «газа», задержав ее в положении, при котором двигатель начнет заводиться («схватывать»).

Двигатель инжекторного автомобиля, управляемого электроникой, позволяет начать движение сразу же после запуска двигателя. Однако, движение на автомобиле с непрогретым двигателем — это тяжелый режим, сокращающий моторесурс. Как быть?
Эксперименты с прогревом двигателя в движении и при стоящем автомобиле показали, что двигатель в движении прогревается почти в два раза быстрее. Результаты приведены в таблице.

Время прогрева двигателя, мин.

Температура двигателя

На холостом ходу

В движении

+50

7

4-5

+70

10

7-8

+90

17

10-11

Таким образом, рекомендации следующие: если на улице не слишком холодно, то заводите мотор и не спеша, трогайтесь в путь — быстрее согреетесь. Но ехать надо в щадящем для двигателя режиме, не слишком быстро и без резких ускорений. Если стоят морозы, то имеет смысл погреть машину ровно до тех пор, пока стрелка указателя температуры не сдвинется с «мертвой точки». Примерно 5-7 минут. Этого времени как раз хватит, чтобы отряхнуть снег с автомобиля. Дольше не надо — длительная работа на холостых оборотах двигателю тоже вредит: в камерах сгорания появляется нагар, свечи зажигания быстрее выходят из строя.

Практически все автопроизводители не рекомендуют ездить с малым количеством бензина в топливном баке. Дело в том, что в электрических бензонасосах, которые устанавливаются на инжекторных автомобилях, бензин выполняет функции охлаждения и смазки пар трения. При недостаточном уровне топлива в баке на поворотах и дорожных неровностях, при торможениях и разгонах вполне возможны перебои в подаче бензина.
При работе «всухую» насос может перегреваться, интенсивнее изнашиваются рабочие поверхности трущихся деталей, а это приводит к ускоренному выходу узла из строя. Поэтому обычно рекомендуют не допускать ситуаций, когда в баке остается меньше 5-7 (а в некоторых автомобилях — 10-12) литров бензина.
Срабатывание контрольной лампочки в повороте это еще не критический сигнал. А вот если моргание начинается при движении по прямой — дозаправка необходима. При наличии газобаллонного оборудования требования могут быть несколько другими. Зависит это от того, отключается ли электробензонасос при работе двигателя на газе. Если да, можно ездить и с горящей лампочкой, если же нет — нужно действовать согласно рекомендациям автопроизводителей (т. е. ездить с малым количеством бензина в баке нежелательно).
А лучше поступить так: заправить один раз бак «под завязку», а потом планомерно дополнять его небольшими порциями до полного. Такой способ дает дополнительную возможность постоянно контролировать реальный расход топлива, обнуляя счетчик суточного пробега одновременно с заправкой. Разделив количество литров на км (пробег) и, умножив результат на 100 — получим средний расход топлива от заправки до заправки!

Метки: , , ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментирование закрыто.

Top