Вы просматриваете: Главная > РЕМОНТ DAEWOO SENS, LANOS 1.4, тормоза > Ремонт ГТЦ Daewoo
Post Icon

Ремонт ГТЦ Daewoo

Ремонт ГТЦ Daewoo « Мягкая» педаль тормоза и малоэффективные тормоза, могут  быть признаками неисправного главного тормозного цилиндра.  И понятное дело, что если есть неисправность в автомобиле, ее  необходимо устранить. В случае, с главным тормозным  цилиндром есть два варианта решения проблемы. Первый,  замена цилиндра целиком. Вариант дорогой и быстрый. Второй  вариант – покупка ремкомплекта на главный тормозной  цилиндр и последующий за этим ремонт. Этот вариант займет у  Вас больше времени, чем первый, но позволит не только  значительно сэкономить, но и лучше узнать устройство своего  железного друга. Тем более, снять, перебрать и установить на  место, главный тормозной цилиндр на автомобилях Daewoo  Nexia и Daewoo Lanos не так уж и сложно. И сделать это своими руками вполне реально, было бы желание. И так, переходим к главному….

Для ремонта главного тормозного цилиндра на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос) необходимо купить ремкомплект (смотрим фото 1) и тормозную жидкость.

С инструментами, тоже все просто. Главное обзавестись, специальным разрезным (обжимным) ключом(ми) на «10-12» (фото 2) для откручивания штуцеров тормозных трубок. Остальной арсенал – ключ на «13», два рожковых на «22», шприц или груша для откачивания тормозной жидкости с бачка, небольшая отвертка, пассатижи (на Ланосе приходится отсоединять от бачка тормозного цилиндра шланг  забора тормозной жидкости в главный цилиндр сцепления).

Теперь по пунктам процесс снятия и ремонта главного тормозного цилиндра на автомобилях  Daewoo Nexia (Дэу Нексия),  и Daewoo Lanos (Дэу Ланос):

Шприцом или грушей отбираем тормозную жидкость с бачка. На Ланосе отсоединяем от бачка шланг подачи тормозной жидкости в главный цилиндр сцепления (фото 3).
Отпускаем штуцера тормозных трубок от цилиндра (фото 4) и регуляторы давления задних колес (фото 5, вот зачем два ключа на 22). Сначала отпускаем нижнюю часть регулятора давления, а потом основную часть от тормозного цилиндра.
Откручиваем две гайки крепления тормозного цилиндра к вакууму усилителя тормозов. И после этого, полностью отсоединяем тормозные трубки от цилиндра. Снимаем главный тормозной цилиндр с автомобиля. Вот на этом пункте, люди, которые выбрали легкий и быстрый вариант могут остановиться и дальше не читать, а сразу ставить новый главный тормозной и заниматься прокачкой. Дальше, читают только настоящие автомобилисты, которые не ищут легкий путей.
С тормозного цилиндра вынимает уплотнительное кольцо, видим стопорное кольцо и при помощи отвертки вынимаем его (фото 6). После этого, смело, вынимаем (вытряхиваем) внутренности тормозного цилиндра и запоминаем в какой последовательности они стояли (фото 7). Дальше, достаем из упаковки новые детали (благо, что там уже все собрано) и вставляем в цилиндр (манжеты смачиваем тормозной жидкостью). Фиксируем стопорным кольцом.
Теперь беремся за регуляторы давления тормозной жидкости задних колес. Наша задача, разобрать их, промыть и прочистить. Откручиваем регулятор от цилиндра, видим пружинку и клапан, аккуратно вынимаем их (фото 8). На фотографии номер 9 изображен сам клапан регулятора давления задних колес. Сфотографировал его специально отдельно, так как прочитал о нем в интернете много интересного. Для увеличения эффективности тормозов задних колес, кто-то делает в них пропилы, а некоторые их выкидывают вообще. Но мы, ну я так точно, не будем изощрятся и ограничимся только прочисткой регуляторов давления.
Теперь раскручиваем регулятор, вынимает внутренности, и очищаем детали от загрязнения. В первом цилиндре (фото 10) работы было не много, а вот во втором (фото 11) собралось много гадости.
После отчистки, собираем регуляторы давления и устанавливаем их на главный тормозной. Полную затяжку гаек, можно сделать после установки цилиндра на автомобиль.

Дальше остается установить главный тормозной цилиндр на автомобиль, затянуть все гайки и штуцера, залить новую тормозную жидкость и прокачать тормозную систему.

Напомню порядок прокачки – задний правый, передний левый, задний левый, передний правый.

Remont-tormoznogo-celindra-1

Remont-tormoznogo-celindra-2

Remont-tormoznogo-celindra-3

Remont-tormoznogo-celindra-4

Remont-tormoznogo-celindra-5

Remont-tormoznogo-celindra-6

Remont-tormoznogo-celindra-7

Remont-tormoznogo-celindra-8

Remont-tormoznogo-celindra-9

Remont-tormoznogo-celindra-10

Remont-tormoznogo-celindra-11

Источник www.avtorem.info

Метки: , ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментирование закрыто.

Top