Вы просматриваете: Главная > двигатель, РЕМОНТ DAEWOO SENS, LANOS 1.4 > Ремонт радиатора DAEWOO
Post Icon

Ремонт радиатора DAEWOO

Remont-radiatora-Daewoo Рано или поздно радиатор на Ланосе или Сенсе начинает течь в месте стыка пластиковых бачков с боковинами. Многие просто покупают новый радиатор, но не стоит так торопиться.

Если у вас есть желание сэкономить деньги, то вы можете попробовать отремонтировать радиатор. Стоит отметить, что ремонту поддаются только те радиаторы, которые текут на стыке пластикового бачка и металлической боковины. Если у вас потекли сами соты, то здесь поможет только замена.

Ремонт радиатора

Для ремонта радиатора Ланос,Сенс вам потребуется автомобильный герметик, хорошая плоская отвертка, пассатижи и молоток. Для начала демонтируйте радиатор.

После того как вы сняли радиатор, можно приступать к его разборке. Вам нужно снять его пластиковые бачки. Они просто зажаты металлическими усиками боковин. Отогните аккуратно усики отверткой и отделите бачки от боковин. Если отверткой не удается отогнуть усики на достаточную величину, то воспользуйтесь пассатижами. Стоит отметить, что все делать нужно качественно, так как вторую разборку радиатор может не пережить, так как боковины и усики алюминиевые и при повторной разборке они попросту могут отломиться.

Итак, перед вами радиатор, два пластиковых бачка и две резиновые прокладки. Впрочем, если радиатор потек, то прокладки резиновыми назвать уже сложно, так как они затвердели и перестали выполнять герметизирующую функцию. Стоит отметить, что вы можете купить новые прокладки для замены, но они слишком дороги. Но если вы решитесь, вот их каталожный номер:

  • 620586 – прокладка радиатора (тело радиатора/пластиковая боковина).

Если вы считаете, что покупка этих прокладок – слишком дорогое удовольствие, то приступим к дальнейшему ремонту.

Тщательно вымойте в воде радиатор, прокладки и пластиковые бачки. Радиатор следует помыть и снаружи – лишним это не будет. Особое внимание уделите местам стыковки бачков. После мойки протрите все детали и высушите. Теперь можно приступать непосредственно к герметизации.

Протрите посадочное место на радиаторе растворителем «646» или спиртом. Прокладку и бачок также обезжирьте. Нанесите герметик по периметру боковины радиатора, в том месте, где боковина стыкуется с бачком. Подождите 5 минут и положите на герметик прокладку. Нанесите еще один слой герметика сверху прокладки. Подождите еще 5 минут и приложите пластиковый бачок к радиатору.

 

Выровняйте бачок и не спеша начинайте загибать усики. Сначала загните усики в торцах, затем можно приступать к остальным. Слегка загнув все усики, возьмите пассатижи и снова пройдите по всем усикам. Так вы загнете их сильнее. После этого пройдите по периметру еще раз и обожмите все усики. Производите обжимку равномерно, иначе радиатор потечет.

Здесь стоит отметить один очень важный момент. Многие автовладельцы знают, что герметик не рекомендуется использовать вместе с прокладкой, но здесь отдельный случай, можно сказать, исключение из правил. Поэтому при ремонте радиатора ни в коем случае не рвите и не выбрасывайте прокладки, так как без них у вас ничего не получится. Даже если они визуально старые и ломкие, все равно промажьте их герметиком и ставьте на свои места. Без них ремонт не удастся – проверено опытом.

После ремонта обязательно дайте герметику высохнуть. Радиатор должен пролежать как минимум 12 часов. Не  ставьте его на место, иначе все труды будут впустую. Поэтому запланируйте этот ремонт на выходной день, когда машина не понадобиться. Сделайте радиатор вечером и оставьте его на ночь. А утром вы сможете буквально за 15 минут его установить. Первые дни понаблюдайте за радиатором и следите за уровнем антифриза. Если уровень в норме, а под машиной больше нет мокрых пятен, то в этом случае ремонт удался! Вы сэкономили как минимум 2500 рублей!

Отремонтированный радиатор сможет прослужить вам еще не один год, если конечно не потекут соты.

Источник: lanos-faq.ru

Метки: , ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментирование закрыто.

Top