Вы просматриваете: Главная > двигатель, РЕМОНТ DAEWOO SENS, LANOS 1.4 > Система подачи воздуха DAEWOO
Post Icon

Система подачи воздуха DAEWOO

Sistema-podachi-vozduha-DaewooСистема подачи воздуха состоит из:

— воздушного фильтра;
— дроссельного патрубка с регулятором холостого хода и датчиком положения дроссельной заслонки;
— ресивера;
— впускного коллектора.

Воздушный фильтр установлен в моторном отсеке над двигателем. Регламентная замена через 40 тыс. км, но, учитывая запыленность нашего воздуха, рекомендуется замена воздушного фильтра через 15-20 тыс. км (с обязательным контролем через 5 тыс. км).

Дроссельный патрубок системы подачи воздуха закреплен на ресивере. Он дозирует количество воздуха, поступающего во впускную трубу. Поступлением воздуха в двигатель управляет дроссельная заслонка, соединенная приводом с педалью акселератора. Дросселькый патрубок в сборе имеет в своем составе датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода.

drosselnaya-zaslonka

Рис. 2.31. Дроссельный патрубок:

1 -штуцер подвода охлаждающей жидкости: 2 — штуцер малой ветви системы вентиляции картера; 3 — штуцep отвода охлаждающей жидкости; 4 — датчик положения дроссельной заслонки: 5 — дроссельная заслонка; 6 — регулятор холостого хода; 7 — штуцер продувки адсорбера (если автомобиль не оснащен системой улавливанния паров топлива — закрыт заглушкой); 8 — привод дроссельной заслонки.

Дроссельный патрубок двигателя MeMз-317 (ZAZ Lanos 1,4i) (обозначение по каталогу 21212-1148150) имеет меньшее сечение, чем патрубок двигателя MeMз-307 («Sens» 1,3i) (обозначение по каталогу 3071- 1148010).
Ремонт дроссельного патрубка заключается в замене неисправных элементов (это можно сделать, не снимая патрубок с двигателя).

Снятие узла дроссельного патрубка:
— отсоединить колодки жгутов от датчиков дроссельного узла;
— ослабив хомут крепления, отсоединить шланг большой ветви системы вентиляции картера;
— ослабив хомут крепления, отсоединить рукав подвода воздуха;
— ослабив хомут крепления, отсоединить шланги слива и подвода охлаждающей жидкости;
— отсоединить трос привода дроссельной заслонки;
— отвернув гайки крепления, снять со шпилек дроссельный узел;
— очистить от нагара дроссельный узел и датчик холостого хода;
— установить дроссельный узел в порядке, обратном снятию.

СНЯТИЕ УЗЛА ДРОССЕЛЬНОГО ПАТРУБКА В АВТОМОБИЛЕ ДЕО СЕНС И ЛАНОС

СНЯТИЕ УЗЛА ДРОССЕЛЬНОГО ПАТРУБКА В АВТОМОБИЛЕ ДЕО СЕНС И ЛАНОС

СНЯТИЕ УЗЛА ДРОССЕЛЬНОГО ПАТРУБКА В АВТОМОБИЛЕ ДЕО СЕНС И ЛАНОС

СНЯТИЕ УЗЛА ДРОССЕЛЬНОГО ПАТРУБКА В АВТОМОБИЛЕ ДЕО СЕНС И ЛАНОС

СНЯТИЕ УЗЛА ДРОССЕЛЬНОГО ПАТРУБКА В АВТОМОБИЛЕ ДЕО СЕНС И ЛАНОС

СНЯТИЕ УЗЛА ДРОССЕЛЬНОГО ПАТРУБКА В АВТОМОБИЛЕ ДЕО СЕНС И ЛАНОС

Рис.2.32. Снятие узла дроссельного патрубка.

После операции по снятию — установке узла дроссельного патрубка необходимо проверить действие привода дроссельной заслонки:
— при полностью отпущенной педали привода акселератора дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта;
— трос привода должен быть натянут (прогиб троса от усилия руки должен быть не более 10 мм), при необходимости натяжение троса нужно отрегулировать регулировочными гайками наконечника троса;
— при полностью нажатой педали акселератора дроссельная заслонка должна быть полностью открыта,
— сектор дроссельной заслонки не должен иметь дополнительного хода при необходимости дополнительный ход сектора дроссельной заслонки можно устранить подгибанием упора педали акселератора в салоне автомобиля.

Внимание! По заводской технологии при снятии дроссельного узла необходимо слить охлаждающую жидкость. Но можно обойтись без этой процедуры. Дли этого, отсоединив шланги подвода охлаждающей жидкости, их нужно быстро заглушить под­ходящей пробкой! При этом потери охлаж­дающей жидкости будут минимальны.

Внимание! Прокладка дроссельного узла и поролоновое кольцо датчика положения дроссельной заслонки подлежат обязатель­ной замене.

Метки: ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментирование закрыто.

Top