Вы просматриваете: Главная > двигатель, РЕМОНТ DAEWOO SENS, LANOS 1.4, электрооборудование > Система управления двигателем DAEWOO
Post Icon

Система управления двигателем DAEWOO

Sistema-upravleniya-dvigatelem-Daewoo.Диагностика системы управления двигателем с электронным впрыском топлива достаточно проста, при условии знания базовых понятий электротехники и наличия навыка чтения простых электрических схем. Кроме того, необходимо иметь опыт работы с цифровым мультиметром. Разумеется, необходимо понимание основ работы двигателя.
Перед диагностикой системы управления двигателем необходимо убедиться в исправности других систем двигателя, неисправности которых могут быть ошибоч­но приняты за неисправности электронной системы:
— низкая степень сжатия;
— подсос воздуха;
— неисправности системы выпуска;
— отклонения фаз газораспределения, вызванные износом деталей или неправильной сборкой;
— низкое качество топлива;
— загрязнение топливного или воздушного фильтров.

Принципиальная схема двухканального коммутатора модуля зажигания 42.3705 (2112-3705010-02)
Рис. 2.59. Принципиальная схема двухканального коммутатора модуля зажигания 42.3705 (2112-3705010-02).

Неисправность цепи лампы «CHECK ENGINE» (периодическое загорание контрольной лампы «CHECK ENGINE»):
— при включенном зажигании измерить напряжение между клеммой «+» лампы и «массой»;
Величина напряжения должна быть близкой к напряжению аккумулятора. Если напряжение равно нулю — обрыв цепи питания лампы.
— замкнуть контакт «-» лампы на «массу»;
Лампа должна гореть. Если лампа не горит — неисправна лампа или её соединение в гнезде.
— выключить зажигание и отсоединить колодку контроллера;
— измерить сопротивление провода, соединяющего лампу (контакт «-» лампы) с контроллером (клемма «22» («31» для «Микас 10.3») колодки контроллера);
Величина сопротивления должна быть меньше 1 Ом. Если сопротивление больше — обрыв провода.
— отсоединить лампу и измерить сопротивление между контактом «22» («31» для «Микас 10.3») и «массой»; Сопротивление должно быть больше, чем 1 Ом. Если сопротивление меньше — провод замкнут на «массу».
— проверить пробником, соединённым с «массой», контакт «22» («31» для «Микас 10.3») колодки контроллера (лампа «CHECK ENGINE» отсоединена).
Если лампа пробника горит — провод замкнут на источник питания;
— если сигнал о неисправности цепи лампы «CHECK ENGINE» появляется при исправной цепи — неисправен контроллер.

Метки: ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментирование закрыто.

Top