Вы просматриваете: Главная > двигатель, РЕМОНТ DAEWOO SENS, LANOS 1.4 > Снятие головки блока цилиндров DAEWOO
Post Icon

Снятие головки блока цилиндров DAEWOO

Snyatie-golovki-bloka-tsilindrov-Daewoo.Снятие головки блока цилиндров можно проводить, не снимая двигатель.
Последовательность разборки при снятии головки следующая:
снять ремень ГРМ (рис, 3.19);
! Внимание! Нельзя проворачивать коленчатый вал двигателя после снятия зубчатою ремня во избежание нарушения фаз газораспределения!
Снятие ремня ГРМ
Рис. 3.19. Снятие ремня ГРМ


снизить давление в топливной системе (сняв предохранитель цепи включения топливного насоса;
— запустить двигатель и дать ему поработать до полной остановки;
— отсоединить провода от аккумулятора и от «массы» автомобиля;
— снять воздушный патрубок с корпуса дроссельной заслонки, отсоединить трубку вентиляции картера (рис. 3.20);

Снятие воздушного патрубка

Рис.3.20. Снятие воздушного патрубка

слить охлаждающую жидкость;
— отсоединить колодку проводов форсунок;
— отсоединить все необходимые вакуумные трубки;
— отсоединить топливопроводы, пережав их зажимами;
отсоединить трос привода дроссельной заслонки;
— отсоединив высоковольтные провода, снять модуль зажигания (рис. 3.21);

Снятие модуля зажигания
Рис. 3.21. Снятие модуля зажигания
— отсоединить шланги системы охлаждения от головки блока цилиндров, корпуса дроссельной заслонки (рис. 3.22);

Отсоединение шлангов системы охлаждения
Рис. 3.22. Отсоединение шлангов системы охлаждения
— отвинтив гайки, снять приемную трубу системы выпуска отработавших газов;
— отвернув болты крепления, снять ресивер (рис. 3.23);

СНЯТИЕ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

СНЯТИЕ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
Рис. 3.23. Снятие ресивера
— отвернув болты крепления, снять выпускной (рис. 3.24) и впускной (рис. 3.25) коллекторы;
Снятие выпускного коллектора
Рис. 3.24. Снятие выпускного коллектора

СНЯТИЕ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

СНЯТИЕ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

Рис. 3.25. Снятие впускного коллектора

— снять топливную рампу форсунок (рис. 3.26);
Снятие рампы форсунок
Рис. 3.26. Снятие рампы форсунок
— снять кронштейн крепления декоративной крышки (рис. 3.27);

СНЯТИЕ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

СНЯТИЕ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

Рис. 3.27. Снятие кронштейна крепления декоративной крышки двигателя
— снять клапанную крышку (рис. 3.28);

СНЯТИЕ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

СНЯТИЕ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
Рис. 3.28. Снятие клапанной крышки
— во избежание проворачивания распредвала, через отверстие в шкиве надеть на гайку крепления задней крышки ГРМ фиксатор;
— отвернув болт крепления, снять шкив распределительного вала;
— отвернуть болты крепления головки цилиндров;
— приподняв головку (примерно на 8…10 мм), отвести ее в сторону коробки передач до выхода носка распределительного вала с нижнего кожуха зубчатого ремня. Снять головку цилиндров и прокладку (рис. 3.29);

СНЯТИЕ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

СНЯТИЕ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

СНЯТИЕ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
Рис. 3.29. Снятие головки блока цилиндров и прокладки
Установка головки блока цилиндров производится в обратной последовательности.

Метки: ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментирование закрыто.

Top