Вы просматриваете: Главная > двигатель, РЕМОНТ DAEWOO SENS, LANOS 1.4 > Снятие масляного насоса DAEWOO
Post Icon

Снятие масляного насоса DAEWOO

Snyatie-maslyanogo-nasosa-DaewooДля снятия масляного насоса необходимо:
— снять двигатель ;
— снять ремень ГРМ ;
— открутив болт крепления, снять шкив привода генератора (рис. 3.40);
— открутив болты крепления, снять насос охлаждающей жидкости;
— сняв натяжную пружину и открутив болты крепления. снять натяжной ролик привода ГРМ (рис. 3.41);
— поддев монтажной лопаткой или отверткой, снять зубчатый шкив коленчатою вала (рис. 3,42);
— открутив болты крепления, снять нижнюю крышку ремня ГРМ (рис. 3.43);
— повернуть двигатель на поворотном устройстве и снять поддон картера (рис. 3.44.1-2);
— вывернув крепежные болты (рис. 3.44.3-4), снять масляный насос и его прокладку.

Снятие шкива привода генератора
Рис. 3.40. Снятие шкива привода генератора.

Снятие натяжного ролика ГРМ
Рис. 3.41. Снятие натяжного ролика ГРМ.

Снятие зубчатого шкива коленвала
Рис. 3.42. Снятие зубчатого шкива коленвала.

Снятие нижнеи крышки ремня ГРМ
Рис. 3.43. Снятие нижней крышки ремня ГРМ.

Снятие поддона масляного картера и масляного насоса
Рис. 3.44. Снятие поддона масляного картера и масляного насоса

Сняв и очистив масляный насос можно определить величину износа его деталей и, при необходимости, заменить детали. Перед сборкой нужно смазать детали масляного насоса чистым моторным маслом.
! Внимание! Обязательно заполнить полость масляного насоса моторным маслом! В противном случае при запуске двигателя наступит «масляное голодание», что может привести к поломке двигателя.
Перед установкой маслоприемника и масляного насоса нужно:
— очистить и продуть сжатым воздухом сетку маслоприемника;
— заменить, при необходимости, резиновое уплотнительное кольцо соединения патрубка маслоприемника с корпусом насоса;
— очистить привалочные поверхности корпуса насоса и блока цилиндров;
— установить новую прокладку корпуса масляного насоса;
— нанести слой термостойкого герметика на поверхность насоса, прилегающую к блоку цилиндров;
— совместив лыски на коленчатом валу с выступами в отверстии ведущей шестерни масляного насоса, установить насос в последовательности, обратной его снятию, с рекомендуемыми моментами затяжки резьбовых соединений.

Снятие нижней крышки ремня ГРМ

Рис. 3.45. Снятие нижней крышки ремня ГРМ.

При проведении работ по снятию-установке масляного насоса, желательно, поменять передний сальник коленчатого вала.
Передний сальник коленчатого вала можно поменять не снимая двигатель.
Для этого:
— снять ремень привода ГРМ ;
— снять шкив привода генератора;
— поддев монтажной лопаткой или отверткой, снять зубчатый шкив коленчатого вала;
— вынув шпонку из паза коленчатого вала, извлечь сальник (рис. 3.45.1-2);
— нанеся на рабочую кромку нового сальника слой моторного масла, запрессовать сальник оправкой (в качестве отправки можно использовать старый сальник, рис. 3.45.3).

Метки: , ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментирование закрыто.

Top