Вы просматриваете: Главная > РЕМОНТ DAEWOO SENS, LANOS 1.4, электрооборудование > Управление системой отопления DAEWOO
Post Icon

Управление системой отопления DAEWOO

Upravlenie-sistemoy-otopleniya-DaewooОсуществляется с одной общей панели (рис. 1.14).

Регулятор скорости подачи воздуха.

Скорость подачи воздуха регулируется изменением режима работы вентилятора, которые задаются положе­нием переключателя 4 (рис. 1.14);

OFF — вентилятор выключен (вентиляция происхо­дит за счет естественной циркуляции воздуха);

1-2-3-4 вентилятор включен, ступенчатое регулирова­ние подачи воздуха. Большей цифре соответствует более высокая скорость вращения двигателя вентилятора.

Регулятор температуры воздуха

Регулятор температуры воздуха 2 (рис. 1.14) обеспе­чивает возможность плавной регулировки температуры воздуха при обогреве.

Переключатель направления потока воздуха

Переключатель направления подачи воздуха поз­воляет устанавливать желаемый режим распределения поступающего в салон воздуха. На пиктограммах пере­ключателя указаны следующие направления поступле­ния воздуха.

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ (ДЕО ЛАНОС),(СЕНС)

«Лицо»: воздух поступает в салон через централь­ные и боковые вентиляционные решетки.

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ (ДЕО ЛАНОС),(СЕНС)

«Двухуровневый режим лицо-ноги»: воздух посту­пает в салон через центральные, боковые вентиля­ционные решетки и нижние отверстия в зоне рас­положения ног переднего пассажира и водителя.

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ (ДЕО ЛАНОС),(СЕНС)

«Ноги»: воздух, в основном, поступает в салон че­рез отверстия, расположенные в зоне ног передне­го пассажира и водителя.

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ (ДЕО ЛАНОС),(СЕНС)

«Ноги и обдув стекол»; воздух поступает в салон через отверстия, расположенные в зоне ног перед­него пассажира и водителя, часть потока направ­ляется на обдув ветрового и боковых стекол пере­дних дверей.

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ (ДЕО ЛАНОС),(СЕНС)

«Обдув стекол»: воздух направляется на обдув вет­рового и боковых стекол передних дверей.

Регулятор режима рециркуляции воздуха

Позволяет при движении по сильно запыленной мес­тности или в плотном транспортном потоке избежать попадания в салон автомобиля пыли и загазованного воздуха, режим может быть также полезен для быстрого снижения или повышения температуры воздуха в сало­не. При включении режима рециркуляции поступление в салон наружного воздуха прекращается. Для выклю­чения режима рециркуляции воздуха и восстановления вентиляции салона автомобиля следует перевести пол­зунок регулятора в левое крайнее положение .

Регулятор позволяет производить забор воздуха для обогрева или охлаждения (режим кондиционирования) либо извне автомобиля, либо из салона.

Режим рециркуляции нужен для быстрого обогрева или охлаждения (при кондиционировании) воздуха в са­лоне автомобиля.

Переключатель имеет два крайних положения:

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ (ДЕО ЛАНОС),(СЕНС)

режим рециркуляции (повторной подачи воз­духа из салона);

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ (ДЕО ЛАНОС),(СЕНС)

— режим подачи воздуха извне автомобиля.

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ (ДЕО ЛАНОС),(СЕНС)

Рис. 1.14.

Панель управлении системой вентиляции и отопления: 1 заглушка; 2 — регулятор температуры возду­ха; 3 — регулятор входящего воздуха (режим подачи свежего воздуха снаружи, режим рециркуляции воздуха в салоне); 4 — переключатель режима работы вентилятора; 5 — переклю­чатель направления потока воздуха; 6 выключатель обогре­ва заднего стекла с индикатором

Режим рециркуляции рекомендуется применять при движении по пыльной дороге. В этом случае нужно пе­ревести ползунок регулятора 3 (рис. 1.14) в крайнее пра­вое положение, при этом поступление наружного возду­ха в салон прекращается.

Для выключения режима рециркуляции нужно вернуть ползунок регулятора в крайнее левое положе­ние.

Не следует использовать режим рециркуляции воз­духа продолжительное время. Это может привести к увеличению влажности в салоне и к запотеванию сте­кол.


Метки: , ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментирование закрыто.

Top