Вы просматриваете: Главная > РЕМОНТ DAEWOO SENS, LANOS 1.4, тормоза > Устраняем стук суппортов DAEWOO
Post Icon

Устраняем стук суппортов DAEWOO

Ustranyaem-stuk-supportov-DaewooСуппорта начали стучать примерно на 10 тысячах километров пробега.
Устранил проблему заменой смазки направляющих (сами направляющие не менял, не вижу смысла,износа направляющих суппортов не наблюдал даже после 30 тыс км пробега).
Отрывки процесса можно посмотреть на фотках. За качество фоток сорри — фотал телефоном.
Заодно намотал шланг на первый (нижний) виток передних пружин.

Была куплена смазка для суппортов (см. фото) — смазка аэрозольная, инструкция по применению на банке есть, и два куска по 0,5 м прозрачного бензостойкого шланга (один диаметром 8 мм, другой 10 мм – просто интересно было, какой лучше подойдет. Как оказалось впоследствии – 8 мм немного лучше ложится.

Из инструментов необходимо – ключ баллонный (снять-поставить колесо), домкрат, ключ на 14 для снятия суппортов, тряпка, отвертка или еще чего для удаления старой смазки в суппорте, нож/ножницы для резки шланга.

Открутить два болта, снять подвижную часть суппорта, вынуть направляющие, аккуратно снять пыльники.
Удалить старую смазку с направляющих, внутри пыльников и суппортов.

Внимательно со всех сторон рассмотреть направляющие, убедиться в отсутствии износа направляющих и прокомментировать – а какого хрена гремите, если износа нету….

Нанести пару слоев смазки на направляющие (на фото 5 нанесено 3 слоя) и внутрь суппорта. Поставить на место пыльник, вставить направляющие.

Ничего сложного, только пара нюансов – на сам направляющий много смазки наносить не стоит – при сборке почти вся смазка все равно останется внутри пыльника и часть выдавится наружу. Смазку надо нанести внутрь суппорта, предварительно удалив старую.
Пыльник плотно сидит в суппорте и на направляющем (фото 2) и при вдавливании направляющего в суппорт он раздувается – воздуху и смазке деваться некуда. Да еще и смазка после нанесения некоторое время «газует» — похоже происходит какая то хим. реакция…
Аккуратно необходимо с одной стороны приподнять пыльник и вдавливать направляющий, чтоб вышел воздух и излишки смазки. До конца не вдавливать – иначе выдавится почти вся смазка из пыльника.
Поставить и прикрутить подвижную часть суппотра. Все.

Шланг порезал ножом как показано на фото 6 и просто намотал на пружины — от стакана и на сколько хватит 50 см шланга (реально получается чуть больше одного витка намотки). Края шланга не крепил ничем.

Времени ушло от силы час на все.
После смазки проехал уже 6 тыс км – ничего не звенит и не гремит.

У бати на Ланосе суппорта начали греметь на 30 тыс км — проделал ту-же операцию.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Применяемая  смазка — «Very Lube» —

«Специальная высокотемпературная смазка для предотвращения заклинивания и заедания тормозных колодок на направляющих суппорта. Обеспечивает четкую работу всего механизма суппорта, полное прилегание тормозных колодок и быстрое растормаживание тормозного диска в конце цикла торможения. Увеличивает срок службы всей тормозной системы автомобиля, положительно сказывается на общей безопасности движения и эксплуатации автомобиля. Устраняет писк и скрип в момент торможения. Смазка работоспособна в температурном диапазоне от –35 °С до +900 °С.»

Источник: lanos.com.ua

Метки: , ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментирование закрыто.

Top