Вы просматриваете: Главная > двигатель, РЕМОНТ DAEWOO SENS, LANOS 1.4 > Замена масла в двигателе автомобиля Daewoo Sens
Post Icon

Замена масла в двигателе автомобиля Daewoo Sens

Zamena-masla-v-dvigatele-Daewoo-SensДля замены масла в Сенсе вам потребуется канистра моторного масла объемом 3.5- 4 литра с классом вязкости SAE 20W40, 15W40, 10W40, 5W40 ( выбираем в зависимости от сезонных условия и толщины кошелька)Масляный фильтр ( при  покупке уточняем, что фильтр нам нужен именно на Сенс, а не на Ланос! В противном случае при установке фильтра вас будет ждать неприятный сюрприз).
Если масло в двигателе давно не менялось или вы решили поменять марку и сорт  масла, то в этом случае необходимо будет промыть двигатель. Для этой  цели   покупаем промывочное масло ( объем канистры от 3 до 4 литров).Емкость  для  слива старого масла, объемом не менее  5 литров и лейку для аккуратной  заливки   нового масла в двигатель.
И конечно же инструмент, четырехгранный ключ на 8мм и специальный ключ  для снятия масляного фильтра. В случае отсутствия специального ключа, можно будет использовать отвертку, но об этом чуть ниже.Теперь рассмотрим сам процесс замены моторного масла поэтапно.
Перед заменой масла двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры – 80С.
С помощью четырехгранного ключа отворачиваем сливную пробку на картере двигателя и сливаем масло в емкость. Пока масло сливается, осматриваем состояние уплотнительного кольца на сливной пробке и если оно повреждено, то его следует заменить.
Если вы решили промыть двигатель, то после того как старое масло стекло, закручиваем сливную пробку в картер и заливаем промывочное масло в двигатель ( не менее 3 литров).
Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу 10-15 минут, после чего сливаем промывочное масло.После того как отработанное масло стекло, закручиваем сливную пробку и переходим к снятию масляного фильтра.При наличие специально ключа откручиваем масляный фильтр быстро и чисто. Если же спец ключ отсутствует, то можно попытаться открутить фильтр руками, предварительно обвернув его тряпкой или наждачной бумагой. Так же фильтр можно открутить с помощью отвертки ( пробиваем фильтр ближе в донышку и с помощью этого рычага откручиваем фильтр).
Когда старый фильтр снят, протираем от масла и грязи посадочное место масляного фильтра.
Перед установкой нового фильтра предварительно наполняем его новым маслом и не забываем смазать резиновое кольцо. Закручиваем фильтр руками, без использования инструмента.
Далее отворачиваем заливную крышку на двигателе и с использованием лейки ( желательно), заливаем новое моторное масло.
С помощью щупа проверяем уровень масла, где-то 2-3 мм до отметки MAX , но не в коем случае не выше.
Закручиваем заливную крышку, вставляем щуп на место и заводим двигатель. Датчик давления масла должен погаснуть в течение 3-4 сек, если этого не произошло, то немедленно глушим двигатель.
Если все идет нормально, то даем двигателю поработать 1-2 минуты, после чего глушим его. Ждем немного и еще раз проверяем с помощью щупа уровень масла. В случае необходимости доливаем!
В конце проверяем, нет ли утечки масла в районе сливной пробки и масляного фильтра. Так же еще раз стоит проверить, затянута ли должным образом крышка заливной горловины и полностью ли посажен щуп.

 

Метки: , , ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментирование закрыто.

Top