Вы просматриваете: Главная > РЕМОНТ DAEWOO SENS, LANOS 1.4, рулевое > Замена наконечника рулевой тяги DAEWOO
Post Icon

Замена наконечника рулевой тяги DAEWOO

 

Замена наконечника рулевой тяги Daewoo Можно сразу сказать, что сам процесс замены рулевого  наконечника на Ланосе, Daewoo Sens ( Дэу Сенс ),  Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) не сложен. Единственная  трудность, которая может у Вас возникнуть, это  оставить  схождение колес в исходном состоянии.  Но, следуя  приведенным ниже советам, думаю, Вы сможете избежать  этой «трудности». Если же нет, то недолгий заезд в  мастерскую «Развал-Схождение» быстро все исправит. В  общем, не боимся трудностей, читаем, запоминаем, делаем!

Уже купили наконечник рулевой тяги (например наконечник CTR)?! И Вы готовы самостоятельно его установить на свой любимый Ланос, Нексию или Сенс!? Тогда проверяем наличие необходимого инструмента для этого процесса:

Накидные или торцовые ключи на 12 ,13, 17, 19.
Съемник для снятия шаровых наконечников.
Будет не лишним, если Вы заранее приготовите кусок металлической трубы длинной сантиметров 10-15 и внутренним диаметром 12-16мм.
Штангенциркуль или линейка (необязательный пункт).

С инструментом разобрались, теперь переходим к самому процессу замены рулевого наконечника на автомобиле Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс ), Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ). Перед началом работы фиксируем автомобиль антипокатными упорами и ручным тормозом. Поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо. Для более удобной работы, выворачиваем рулевое колесо в крайнее положение (влево или вправо зависит от стороны, на которую проводим замену).

И далее по пунктам:

1. Отчищаем резьбовые участки рулевого наконечника от грязи, например металлической щеткой.

2. Отворачиваем болт клеммового соединения (фото 1).

3. Далее откручиваем гайку крепления шарового пальца наконечника к поворотному кулаку (фото 2).

4. И с помощью съемника распрессовываем палец (фото 3).

5. После того как палец распрессован, начинаем, откручивать наконечник рулевой тяги при помощи обрезка металлической трубы (смотрим пункт 3 из списка «инструменты»). И главное, откручивая наконечник, внимательно считаем витки, для двойного контроля можно использовать штангенциркуль или линейку (замерить расстояние от неподвижной точки на рулевой тяги до неподвижной точки на наконечнике). При работе с правой стороны автомобиля откручиваем наконечник рулевой тяги по часовой стрелке, а на левой стороне наоборот.

6. Накручиваем наконечник на рулевую тягу на такое количество оборотов, какое было посчитано при снятии (можно также проверить размер при помощи штангенциркуля) и не забываем затянуть болт клеммового соединения.

7. Затягиваем гайку крепления шарового пальца рулевого наконечника к поворотному рычагу, устанавливаем колесо, затягиваем колесные болты.

И еще раз повторюсь, если после замены рулевого наконечника, управляемость автомобиля ухудшилась, значит, исходный размер схождения колес был утерян. Значит, поездки в мастерскую «Развал-Схождение» Вам избежать не удалось.

rylevoy-nakonechnik-lanos-1

rylevoy-nakonechnik-lanos-2

rylevoy-nakonechnik-lanos-3

Источник www.avtorem.info

Метки: ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментирование закрыто.

Top