Вы просматриваете: Главная > РЕМОНТ DAEWOO SENS, LANOS 1.4, ходовая > Замена подшипников задней ступицы DAEWOO
Post Icon

Замена подшипников задней ступицы DAEWOO

Замена подшипников задней ступицы Daewoo Причиной появления шума в задней подвеске автомобиля  могут являться неисправные подшипники задней  ступицы. Проверить, так ли это, не составит большого  труда. Достаточно, просто по очереди поднять каждое  колесо задней подвески и руками прокрутить его. Гулкий  шум и люфт в колесе прямо свидетельствует о том, что  пришла пора замены подшипников задней ступицы. В  нашем случае будет описан процесс замены подшипников  задней ступицы на автомобилях марки Daewoo Lanos (Дэу  Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс), Zaz  Lanos ( Заз Ланос ),  Заз Шанс. Но для того, чтобы провести ремонт автомобиля Вам понадобятся не только знания, но и определенный инструмент. Дальше проверяем наличие или отсутствие инструмента по приведенному ниже списку.

Вам понадобятся: отвертка и трубчатый ключ на «10», плоскогубцы (пассатижи), молоток, металлический немного заостренный стержень (для выбивания наружных колец подшипника), рожковый или накидной ключ на «24», две оправки для запрессовки подшипников в ступицу (оправки подбираются по диаметру наружных колец – 39-40 мм и 49-50мм, смотрим соответствующие фотографии). Так с инструментом определились, теперь пройдемся по запчастям. Покупая подшипники, смотрим их комплектацию. В упаковке должны находиться – пара подшипников, сальник (обязательно),шплинт и еще некоторые, серьезные, производители добавляют гайку и смазку. Кстати, о смазке! Будет не лишним, если Вы купите смазку для подшипников  — тюбик или банку 400 граммовую Литола  24 или его заменителя импортного происхождения (уточняем у продавцов). Для одной ступицы 400 грамм конечно же много, но мы люди предусмотрительные ( вдруг и на второй стороне подшипник накроется) , берем с небольшим запасом. Теперь переходим к самому процессу замены подшипников задней ступицы на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс), Zaz  Lanos ( Заз Шанс ), Заз Шанс.

Сначала забираемся  в салон автомобиля, на заднее сиденье. Вынимаем пепельницу (фото 1,2,3) и трубчатым ключом на «10» откручиваем гайку натяжки ручника.
После выполнения первого пункта, можем смело распускать колесные болты, домкратом подымаем заднюю часть автомобиля и снимаем колесо.
Отверткой или тонким зубилом снимаем защитный колпачок (фото 4), вынимаем шплинт и ключом на «24» откручиваем гайку (фото 5).
Снимаем тормозной барабан. Дальше можно отверткой аккуратно снять сальник ступицы, но так как у нас есть новый, то можно просто выбить его вместе с подшипником при помощи воротка. После чего следует отчистить ступицу от старой смазки и найти специальные пазы, через которые мы и будет выбивать оставшиеся в ступице кольца подшипников (фото 6). Нашли? Выбили? Если да, то тогда еще раз отчищаем ступицу от грязи и старой смазки и готовимся запрессовывать новые подшипники.
Используя, приготовленные или подобранные по ходу, оправки необходимого диаметра (смотрим фотографии 7 и 8) запрессовываем кольца. Дальше набиваем ступицу смазкой (фото 9), вставляем в обойму внутренний подшипник и аккуратно, при помощи молотка или как показано на фото 10 специальной оправкой, запрессовываем сальник.
Надеваем тормозной барабан на цапфу ( ранее ее тоже необходимо отчистить от старой смазки) и вставляем в обойму внутренний подшипник, следом шайбу и закручиваем гайку ступицы. Но не шплинтуем и не надеваем защитный колпачок! Так как дальше следует очень важный пункт – регулировка подшипников задней ступицы на автомобилях Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс), Zaz  Lanos ( Заз Шанс ), Заз Шанс.
Для того чтобы правильно отрегулировать затяжку подшипников необходимо: надеть колесо и после этого — затянуть гайку подшипника, одновременно покачивая рукой колесо в обоих направлениях для самоустановки подшипника;
— ослабить затяжку гайки до положения, в котором отверткой можно переместить упорную шайбу подшипника в радиальном направлении (при этом лезвие отвертки не должно опираться на ступицу);
— установить новый шплинт (если отверстие в оси ступицы и пазы гайки не совмещаются — подтянуть гайку до совмещения);
— проверить возможность перемещения шайбы (если шайба застопорена, вынуть шплинт и ослабить гайку до совмещения стопорных элементов);
— заложив смазку, установить защитный колпачок.

| Внимание! Излишняя затяжка ступичного подшипника ведет к ускоренному выходу подшипника из строя и является причиной повышенного расхода топлива! |

Не забываем, затянуть колесные болты, вернуть гайку натяжки ручника  в исходное положение и установить на место пепельницу… Теперь все.

zadniy podshibnik Lanos-1

zadniy podshibnik Lanos-2

zadniy podshibnik Lanos-3

zadniy podshibnik Lanos-4

zadniy podshibnik Lanos-5

zadniy podshibnik Lanos-6

zadniy podshibnik Lanos-7

zadniy podshibnik Lanos-8

zadniy podshibnik Lanos-9

zadniy podshibnik Lanos-10

Источник avtorem.info

Метки: , , ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментирование закрыто.

Top