Вы просматриваете: Главная > РЕМОНТ DAEWOO SENS, LANOS 1.4, ходовая > Замена стойки амортизатора DAEWOO
Post Icon

Замена стойки амортизатора DAEWOO

Замена стоек амортизатора DaewooДля выполнения работ понадобится следующий инструмент: баллонный ключ, отвертка (плоская), щетка, ключи на 9 мм,12 мм,19 мм и 32 мм, универсальный съемник шаровых шарниров.

стойки желательно менять сразу с обеих сторон.

1. Если стойка снимается с целью более дешевого по сравнению с полной заменой ремонта, то, перед ее демонтажом, нанесите на поверхность стакана метки расположения опоры стойки. После этого ослабьте, но не отворачивайте полностью гайки крепления амортизаторной стойки к стакану кузова. Также ослабьте болты крепления переднего колеса.

2. Поднимите автомобиль, отверните окончательно болты крепления и снимите переднее колесо.

3. Закрутите в ступицу два болта крепления колеса, болты не затягивайте. Попросите помощника включить первую передачу и нажать на педаль тормоза. Отверните гайку крепления ступицы колеса (1).

 

4. Выкрутить болты крепления тормозного суппорта (2) к поворотному кулаку (цапфа). Тормозной шланг при этом отсоединять не стоит. Суппорт подвесьте за любой, подходящий для этого элемент, используя отрезок провода. При необходимости, с помощью отвертки отведите тормозные колодки от диска. Если суппорт мешает, отсоедините от него тормозной шланг. Шланг заглушите, чтобы не допустить попадание в систему загрязнений. Помните, что в случае отсоединения тормозного шланга, после окончательной сборки, необходимо будет выполнить прокачку тормозной системы.

5. Извлеките шайбу. После чего выкрутите болты крепления колеса и снимите тормозной диск.

6. Отсоедините нижний рычаг подвески от поворотного кулака.

7. Извлеките приводной вал из ступицы колеса.

Извлекая внешний шарнир приводного вала (в быту «гранату») из ступицы, не удерживайте его за пыльник или непосредственно за вал, дабы не разобрать ШРУС

8. Используя щетку с металлической щетиной, очистите место крепления наконечника рулевой тяги. После чего, отверните гайку крепления шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Учитывая, что наконечник рулевой тяги мы менять не собираемся, с ним нужно обойтись аккуратно. Для этого, гайку крепления не отворачивайте полностью, а оставьте накрученной на 3 – 4 витка резьбы пальца. Установите на поворотный кулак (цапфу) универсальный съемник и выпрессуйте палец шарового шарнира наконечника из проушины (4). Отверните окончательно гайку крепления и отсоедините полностью наконечник рулевой тяги.

9. Отверните две гайки крепления стойки к стакану. Затем, придерживая стойку рукой, отверните оставшуюся гайку крепления (5). Снимите амортизаторную стойку в сборе.

10. Установку, выполняем в обратной последовательности.

Источник: isauto.info

Метки: , , ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментирование закрыто.

Top