Вы просматриваете: Главная > РЕМОНТ DAEWOO SENS, LANOS 1.4, ходовая > Замена задних пружин и амортизаторов Daewoo
Post Icon

Замена задних пружин и амортизаторов Daewoo

замена задних пружин 3  Причины при появлении которых приходится менять задние    пружины и амортизаторы на автомобилях Дэу Нексия (Daewoo Nexia   ), Дэу Ланос (Daewoo Lanos ), Дэу Сенс (Daewoo Sens ), Шевроле    Ланос (Chevrolet Lanos ) всегда видны не вооруженным взглядом.    Например: тяжело не заметить сломанную («просевшую» ) пружину   или потекший амортизатор!? Ну, с амортизаторами все просто – если они у Вас текут, стучат или не достаточно жесткие, решение одно – на свалку!  А  вот по поводу пружин, Вы можете сказать, что «просевшие»  пружины можно сразу и не менять. А  для начала, установить на автомобиль увеличенные проставки. Согласен, вариант. Но все равно, для того чтобы их поставить, Вам придется снять пружины. Процедура замены задних пружин и амортизаторов на автомобилях Дэу Нексия, Дэу Ланос, Дэу Сенс, Шевроле Ланос не займет у Вас много времени. Если только Вы, основательно к ней подготовитесь!
Начнем с запчастей. Пружины можно купить двух видов – усиленные и мягкие ( стандартные ). Их легко отличить по толщине конечных витков. Какие лучше купить? Ответ зависит от Ваших требований к автомобилю. Если, приходиться возить грузы или часто салон автомобиля забит друзьями ( клиентами ), то смело ставьте  усиленные пружины. Если нет, то стандартных пружин Вам будет достаточно.
По поводу проставок. Если есть желание или необходимость для увеличения клиренса автомобиля, то смело можете покупать комплект проставок. При желании можно купить их отдельно . Эти проставки можно ставить как на стандартные, так и на усиленные пружины. Только обязательно с увеличенной проставкой на пружину устанавливаем и удлинитель, домик на амортизатор. Иначе вырвет шток амортизатора.

замена амортизаторов, задних пружин

замена амортизаторов, задних пружин
Инструмент. Здесь все по минимуму. Торцовый и рожковый ключ на 17 ( и на 14 можете так же взять ), специальный ключ для фиксации штока амортизатора, монтировка и большая отвертка, пара домкратов ( зачем второй объясню позже ). Да, и главное, работу следует проводить на смотровой яме ( или на подъемнике ).

замена амортизаторов, задних пружин
Дальше, по самой работе.
1. Загоняем авто на яму, под передние колеса ставим «башмаки».
2. Откручиваем нижний болт крепежа заднего амортизатора.

Снятие крепежа нижней части амортизaтоpa

Вытаскиваем болт и сжимаем амортизатор ( чтобы не мешал ). Если собираемся менять амортизаторы, то можно сразу лезть в багажник, открывать пластмассовый лючок и откручивать гайку штока.


3. Поднимаем необходимую сторону ( колесо немного оторвется от земли ) и вторым домкратом отжимаем колесо от кузова, ( вот зачем нужен второй домкрат, так мы значительно облегчим установку и съем пружин. И еще, уделяем внимание, тормозным шлангам. Их длинны всегда хватает, чтобы опустить балку как можно ниже, но лучше о них помнить и контролировать их состояние.
4. После, лезем в яму и монтировкой, подцепив нижний виток пружины, сжимаем и вытаскиваем пружины. Второй рукой, придерживаем ее, во избежание «выстрела» пружины.

замена амортизаторов, задних пружин
5. Собираем все в обратной последовательности. Сначала, ставим пружину, при помощи монтировки заправляем низ. Убираем домкраты и устанавливаем амортизаторы.

| Внимание! Если необходима замена двух амортизаторов, следует снимать их поочередно, чтобы не повредить шарнирные соединения подвески, трубопроводы н шланги заднего тормоза. |

| Внимание! Чтобы избежать неудобств при установке штока амортизатора и верхнее отверстие кузова, рекомендуется выполнять эту операцию с помощью проволоки предварительно продетой н отверстие и прикрепленной к штоку. |

Такую же процедуру проводим и с другой стороны. Да, это тоже важно. Пружины меняются по очереди. Устанавливаем пружину, закрепляем амортизатор и только после этого беремся за вторую сторону. Сразу снимать две пружины не рекомендуется.

Метки: , ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментирование закрыто.

Top