Вы просматриваете: Главная > РЕМОНТ ГАЗ-31105 ВОЛГА, электрооборудование > Датчик синхронизации, ВОЛГА
Post Icon

Датчик синхронизации, ВОЛГА

Datchik-sinhronizatsii-Volga

Датчик синхронизации (положения и частоты вращения коленчатого вала), установлен на переднем торце двигателя с правой стороны.

Индуктивный датчик типа 0 261 20 113 «Бош« (BOSCH) или 406.3847050-05,-04, -03, -01 производства «Автосенсор-2000« (г. Зеленоград) или завода «Автоприбор« (г. Калуга) предназначен для определения углового положения коленчатого вала двигателя, синхронизации работы блока управления с рабочим процессом двигателя и определения частоты его вращения.

Конструктивно датчик представляет собой стержневой магнит 3, на котором установлена обмотка 1. При прохождении зубьев диска синхронизации 8 мимо торца магнита на выводах обмотки возникает потенциал, служащий информацией для блока управления о частоте вращения коленчатого вала. Два зуба на диске отсутствуют, и при прохождении впадины на диске мимо магнита формируется импульс, по которому блок управления определяет, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ.

Датчик синхронизации:

1 – обмотка датчика;
2 – корпус;
3 – магнит;
4 – уплотнитель;
5 – привод;
6 – кронштейн крепления;
7 – магнитопровод;
8 – диск синхронизации

При выходе из строя датчика синхронизации или его цепей прекращается работа системы зажигания и соответственно двигателя. Предварительно датчик можно проверить непосредственно на двигателе. Для окончательной проверки датчик необходимо снять с двигателя.

Для проверки датчика синхронизации автомобиля Волга 31105,вам потребуются:

тонкая отвертка, ключ « 10«, автотестер.

1. Выключите зажигание и снимите «минусовую« клемму аккумуляторной батареи.

2. Отверткой снимите пружинный зажим колодки и разъедините разъем датчика синхронизации.

3. Подсоедините один щуп тестера, включенного в режиме омметра к центральному выводу колодки жгута проводов датчика, а второй щуп — к любому боковому. Сопротивление обмотки датчика должно быть 700–900 Ом.

Более качественно проверить исправность датчика можно прибором DST-2 при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером.

4. Для окончательной проверки снимите датчик, для чего отогните хомуты крепления жгута проводов датчика к впускной трубе и блоку цилиндров, протяните вниз жгут…

5. …выверните болт крепления и выньте датчик из отверстия в блоке цилиндров двигателя.

6. Присоедините к выводам датчика тестер, включенный в режиме измерения напряжения.

7. Быстро поднесите к сердечнику датчика металлический предмет (например, пинцет). Если датчик исправен, на приборе будет скачок напряжения. Если напряжение не меняется, датчик неисправен, и его нужно заменить.

8. Устанавливайте датчик в последовательности, обратной снятию.

9. После установки датчика проверьте зазор между его сердечником и зубьями диска синхронизации. Он должен быть 1–1,5 мм.

Метки: ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментирование закрыто.

Top