Вы просматриваете: Главная > РЕМОНТ ГАЗ-31105 ВОЛГА, трансмиссия > Проверка карданной передачи, ВОЛГА
Post Icon

Проверка карданной передачи, ВОЛГА

Proverka-kardannoy-peredachi-Volga.

Проверяйте карданную передачу снизу автомобиля, находящегося на подъемнике или смотровой канаве. В коробке передач должна быть включена нейтральная передача. Проверяйте надежность затяжки резьбовых соединений, состояние шарниров и резинового массива промежуточной опоры (наружным осмотром).

Для проверки карданной передачи автомобиля Волга 31105, вам потребуются:

ключи « 12«, « 13«, « 14«.

При работе на смотровой канаве примите меры к исключению перемещения автомобиля (подложите упоры под колеса).

1. Проверьте надежность затяжки двух болтов крепления кронштейна к промежуточной опоре и четырех болтов крепления вилки карданного вала к фланцу ведущей шестерни редуктора.

2. Осмотрите резиновый массив промежуточной опоры. Повреждения не допускаются.

3. Короткими резкими движениями покачайте карданный вал заднего моста в направлениях, перпендикулярных его оси, за переднюю часть, удерживая промежуточный вал неподвижно, затем — за заднюю. Ощутимый люфт в шарнирах не допускается.

4. Короткими резкими движениями поворачивайте карданный вал заднего моста вокруг его оси в обе стороны сначала за переднюю часть, удерживая промежуточный карданный вал от проворачивания, затем — за заднюю, удерживая фланец ведущей шестерни редуктора от проворачивания. Ощутимые окружные зазоры не допускаются.

5. Короткими резкими движениями поворачивайте промежуточный карданный вал вокруг его оси в обе стороны. Допускается окружной зазор в шлицевом соединении не более 0,3 мм.


Проверка снятой карданной передачи

1. Осмотрите карданные валы — трещины, вмятины и другие деформации недопустимы.

2. Вилки карданных шарниров должны легко поворачиваться на подшипниках из одного крайнего положения в другое. Перемещение вилок должно быть плавным при одинаково прилагаемом усилии. Увеличение или снижение усилия при перемещении вилки является признаком брака. В этом случае подшипники и крестовины следует разобрать и осмотреть.

3. Рабочая поверхность скользящей вилки не должна иметь следов заедания и износа. На шлицах скользящей вилки не должно быть износа и коррозии.

4. Отслоение резины от арматуры промежуточной опоры, трещины или разрывы не допускаются. Подшипник опоры должен вращаться совершенно свободно, но без люфта.

5. При смазке карданных шарниров через пресс-масленки избыток масла должен выходить из-под сальников всех четырех подшипников шарнира. Если масло в каком-то месте не выходит, отремонтируйте шарнир, прочистив масляный канал, иначе подшипник быстро выйдет из строя.

Метки: ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментирование закрыто.

Top