Вы просматриваете: Главная > РЕМОНТ ГАЗ-31105 ВОЛГА, рулевое > Ремонт рулевого механизма, ВОЛГА
Post Icon

Ремонт рулевого механизма, ВОЛГА

Remont-rulevogo-mehanizma-Volga

Для ремонта механизма рулевого управления автомобиля Волга 31105, вам потребуются:

ключи « 10«, « 12«, « 17«, « 19«, « 30«, « 32«, шестигранный ключ « 12«, отвертка, пассатижи.

1. Очистите картер рулевого механизма от грязи.

2. Слейте масло из картера рулевого механизма через заливное отверстие, отвернув пробку.

3. Зажмите картер рулевого механизма в тисках за прилив для крепления картера к кузову и установите ролик в среднее положение, повернув его вал  Отверните колпачковую гайку.

4. Снимите стопорную шайбу 1 с прокладкой. Выверните регулировочный винт 2. Выверните четыре болта 3 крепления и снимите боковую крышку 4 с валом сошки в сборе и прокладку. Перед снятием вала сошки тщательно очистите его нижний конец во избежание попадания грязи в картер.

5. Снимите с вала 1 сошки боковую крышку 3 вместе с подшипником 2. Выпрессуйте при необходимости из боковой крышки 3 подшипник 2.

6. Выверните по четыре болта 1 крепления верхней 2 и нижней 3 крышек картера и снимите крышки вместе с пакетами регулировочных прокладок.

7. Выньте червяк вместе с роликовыми подшипниками из картера.

8. Выньте при необходимости сальники из картера и верхней крышки.

9. Проверьте картер рулевого механизма. В случае обнаружения трещин и сколов картер необходимо заменить.

10. Если обнаружен износ втулок вала сошки (вал имеет боковой люфт), необходимо заменить втулки или картер с втулками в сборе.

11. Проверьте червяк и ролик. При обнаружении выкрашивания, трещин и вмятин дефектные детали замените.

12. Подшипники вала сошки и червяка с валом не должны иметь питтинга, раковин и видимого износа на поверхностях качения.

13. Если в процессе эксплуатации были замечены следы подтекания масла, необходимо заменить сальники, установленные в картере и верхней крышке.

14. Собирайте механизм рулевого управления в порядке, обратном разборке. Стопорную шайбу 1 установите выступом в паз регулировочного винта 2, зафиксировав тем самым винт. Сама стопорная шайба 1 фиксируется штифтом 3. Осевой люфт червяка недопустим. Люфт устраняйте подбором по толщине пакета регулировочных прокладок под переднюю крышку картера, обеспечивающего преднатяг подшипников. При этом момент проворачивания вала червяка должен быть в пределах 0,4–0,8 Н·м (0,04–0,08 кгс·м). Залейте в картер 0,4 л масла ТАД-17 или «Омскойл СуперТ»


Возможные неисправности

 

Метки: ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментирование закрыто.

Top