Вы просматриваете: Главная > двигатель, РЕМОНТ ВАЗ 01-06 КЛАССИКА > Демонтаж карбюратора ВАЗ
Post Icon

Демонтаж карбюратора ВАЗ

Demontazh-karbyuratora-Vaz.Многие неисправности карбюратора автомобиля ВАЗ, можно устранить, не снимая его с двигателя и лишь частично разобрав. Обычно карбюратор разбирают частично при непредвиденных отказах и разрегулировках. К таким дефектам можно отнести нарушения в работе пневмопривода второй камеры, дозирующих элементов системы холостого хода, клапана подачи топлива, пускового устройства, ускорительного насоса, а также осмоление элементов системы вентиляции картера и др. Если выявленный дефект невозможно устранить, не снимая карбюратор с автомобиля, его необходимо демонтировать. В дальнейшем его можно частично или полностью разобрать. Кроме того, карбюратор снимают для регулировки рычажного механизма привода дроссельных заслонок, а также с целью тщательной промывки. Прежде чем снять карбюратор с автомобиля ВАЗ, твердо убедитесь в правильности определения дефекта.
Вам потребуются: ключи « 8», «10», «13», отвертка.
1. Снимите воздушный фильтр возвратная пружина рычага привода дроссельной заслонки первой камеры

2. Отсоедините возвратную пружину от рычага привода дроссельной заслонки первой камеры и снимите ее.
3. Отсоедините тягу привода воздушной заслонки
наконечник поперечной тяги привода дроссельных заслонок
4. С помощью отвертки отсоедините наконечник поперечной тяги привода дроссельных заслонок от рычага
на оси дроссельной заслонки первой камеры и…
 тяга привода дроссельных заслонок

5. …отведите тягу в сторону.

провод электромагнитного клапана системы холостого хода

6. Отсоедините провод от электромагнитного клапана системы холостого хода.
шланг отбора разрежения

7. Отсоедините шланг отбора разрежения к вакуумному корректору распределителя-прерывателя зажигания.

шланг подвода картерных газов

8. Отсоедините шланг подвода картерных газов малой ветви системы вентиляции картера.

Шланг ничем не закреплен и удерживается на патрубке карбюратора только за счет плотной посадки.

шланг подвода топлива

9. Ослабьте затяжку хомута крепления шланга подвода топлива и отсоедините его от карбюратора.

Чтобы из шланга не вытекал бензин, заглушите его отверстие любым доступным способом (например, болтом подходящего диаметра).

Категорически запрещено снимать с патрубка карбюратора шланг подвода топлива, не ослабляя затяжку хомута. При этом может ослабнуть посадка патрубка в крышке карбюратора, и он будет выдавлен из гнезда давлением бензина при работающем двигателе, что может привести к пожару.

гайки крепления карбюратора к впускной трубе

10. Отверните по две гайки крепления карбюратора к впускной трубе справа и…
гайки крепления карбюратора к впускной трубе
11. …слева, снимите расположенные под ними плоские шайбы.
12. Аккуратно снимите карбюратор, стараясь не повредить расположенную под ним уплотнительную прокладку. Если прокладка прилипла к фланцу карбюратора и снялась вместе с ним, осторожно отделите ее лезвием ножа. Если предполагаете оставить прежнюю прокладку, установите ее на шпильки впускной трубы в том же положении, в каком она была до снятия, так как прокладка обжимается в соответствии с формой каналов на нижнем фланце карбюратора. Сильно обжатую прокладку замените.закройте отверстие впускной трубы

13. Если не предполагается немедленная установка нового карбюратора, закройте отверстие впускной трубы любым способом (например, чистой тряпкой), чтобы в трубу не попали посторонние предметы.
14. Устанавливайте новый карбюратор в обратной последовательности.Закрепляя карбюратор на двигателе автомобиля ВАЗ, соблюдайте два основных правила: — во время затягивания гаек крепления карбюратора двигатель должен быть холодным. Если эту работу провести на не прогретом двигателе, после остывания соединение ослабнет и под карбюратор в систему впуска будет подсасываться лишний воздух, нарушающий нормальную работу двигателя; — гайки постепенно подтягивайте крест-накрест без чрезмерных усилий. При слишком сильной затяжке гаек деформируется фланец корпуса карбюратора, растрескивается теплоизоляционная прокладка между ним и корпусом дроссельных заслонок и между ними появляется не компенсируемый даже новой прокладкой зазор, через который также подсасывается воздух.
15. После установки карбюратора на автомобиль, отрегулируйте (при необходимости) приводы его воздушной и дроссельных заслонок


Метки: , ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментирование закрыто.

Top