Вы просматриваете: Главная > двигатель, РЕМОНТ ВАЗ 01-06 КЛАССИКА > Демонтаж крышки карбюратора ВАЗ
Post Icon

Демонтаж крышки карбюратора ВАЗ

Demontazh-kryishki-karbyuratora-VazВо время эксплуатации автомобиля ВАЗ, для выполнения регулировочных и очистительных работ приходится сравнительно часто демонтировать крышку карбюратора без его снятия с двигателя.
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием и ключ « 8 мм».
Отвертка для отворачивания винтов крепления крышки карбюратора должна быть абсолютно исправна: три винта расположены глубоко в каналах крышки, поэтому при повреждении их шлицев вывернуть винты будет очень трудно.
1. Снимите воздушный фильтр
2. Отсоедините тягу привода воздушной заслонки
хомут крепления шланга подвода топлива к арбюратору

3. Ослабьте затяжку хомута крепления шланга подвода топлива и отсоедините шланг от карбюратора.

Чтобы из шланга не вытекал бензин, заглушите его отверстие любым способом (например, подходящим болтом).
Не снимайте с патрубка карбюратора шланг подвода топлива, не ослабив затяжку хомута: ухудшится посадка патрубка в крышке карбюратора, он может выпасть из гнезда при работающем двигателе, что может привести к пожару.

сожмите пружину телескопической тяги, отсоедините ее от рычага

4. Сжав пружину телескопической тяги, отсоедините ее от рычага.

винты крепления крышки карбюратора ваз 2106

5. Отверните пять винтов крепления крышки карбюратора и снимите ее, стараясь не повредить прокладку и поплавок. Переверните крышку карбюратора и высыпьте винты в руку.

Прокладка крышки иногда прилипает к корпусу карбюратора. Поэтому, немного приподняв крышку, аккуратно отделите прокладку от корпуса хотя бы лезвием ножа.

телескопическая тяга

6. Чтобы не потерять телескопическую тягу, отсоедините ее от рычага на оси воздушной заслонки, поворачивая отогнутый конец тяги в фигурном отверстии рычага до совпадения выступа на тяге с пазом отверстия.

7. Сняв крышку карбюратора, сразу же переверните ее поплавком вверх и установите на стол (верстак) в этом положении.

Не следует класть крышку карбюратора на стол поплавком вниз, иначе неизбежно изогнется регулировочный язычок его кронштейна и работа поплавкового механизма нарушится.

8. Устанавливайте крышку карбюратора в последовательности, обратной снятию, предварительно присоединив телескопическую тягу к рычагу на оси воздушной заслонки.

Проследите, чтобы крышка с прокладкой точно, без перекосов установилась на корпусе карбюратора. Винты крепления крышки затягивайте крест-накрест постепенно, без чрезмерных усилий. При слишком сильном затягивании помимо повреждения шлицев возможно коробление привалочной поверхности крышки карбюратора. В этом случае в разъеме между крышкой и корпусом появится зазор, не компенсирующийся прокладкой, через который в карбюратор будет поступать дополнительный воздух, нарушающий работу его систем.

9. После установки тяги привода управления воздушной заслонкой отрегулируйте привод
Не забудьте присоединить телескопическую тягу к трехплечему рычагу, так как без нее пусковое устройство карбюратора не будет работать. Присоединить телескопическую тягу после установки тяги управления воздушной заслонки не удастся, и работу по установке и регулировке привода заслонки придется повторять заново.

 


Метки: ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментирование закрыто.

Top