Вы просматриваете: Главная > РЕМОНТ ВАЗ 01-06 КЛАССИКА, ходовая > Диагностика передней подвески ВАЗ
Post Icon

Диагностика передней подвески ВАЗ

Диагностика передней подвески Ваз На резиновых деталях подвески автомобиля ВАЗ, не допускаются:
— признаки старения резины;
— механические повреждения.
На резинометаллических шарнирах (сайлентблоках) не допускаются:
— признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;
— отрыв резинового массива от арматуры.  Дефектные детали замените.
Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и т.п.) элементов подвески, особенно рычагов.
Осмотрите снизу автомобиля  следующее основные места:
1. Буфер сжатия.
2. Резиновые втулки сайлентблоков верхнего и нижнего рычагов.
3. Чехлы верхних и нижних шаровых шарниров.
4. Резиновые втулки нижних шарниров амортизаторов.
5. Резиновые массивы подушек штанги стабилизатора: на рычаге и лонжероне кузова.
6. Амортизаторы. Потеки амортизаторной жидкости и «потение» не допускаются.
7. Резиновые подушки верхних шарниров амортизаторов.

верхние шарниры амортизаторов

Верхние шарниры амортизаторов расположены в подкапотном пространстве слева и справа.

Верхние шарниры амортизаторов труднодоступны для осмотра. 

Рекомендуется пользоваться зеркалом.

8. Замерьте по упорным шайбам радиальное смещение а («просадку») наружных втулок сайлентблоков относительно внутренних на нижних и…

9. …верхних рычагах.

10. Замерьте осевое смещение б сайлентблоков нижнего и…

11. …верхнего рычагов.

Замеры проводите для каждого сайлентблока в местах наибольшего смещения. Сайлентблоки подлежат замене:
— при невозможности дальнейшей регулировки развала колес (когда удалены все регулировочные шайбы);
— при разрывах и одностороннем «выпучивании» резинового массива;
— если «просадка» а превышает 2,5 мм;
— если размер б не укладывается в пределы:
3-7,5 мм для нижнего рычага;
1,5-5 мм для верхнего рычага.

12. Для проверки верхних шаровых шарниров подставьте под нижний рычаг опору.
При работе на подъемнике соблюдайте осторожность: не уроните автомобиль, опуская его на опору.

13. Попросите помощника нажать на педаль тормоза и удерживать ее нажатой во время проверки (для исключения влияния зазора в подшипниках ступицы). Короткими резкими движениями покачивайте колесо в поперечном направлении. Если ощущается зазор, замените шаровой шарнир.

14. Для проверки нижнего шарового шарнира ключом « 8» выверните пробку шарнира. Замерьте глубиномером штангенциркуля расстояние h от наружной поверхности корпуса шарнира до шарового пальца. Если размер h больше или равен 11,8 мм, замените шаровой шарнир. Если размер h меньше 11,8 мм, но больше или равен 11,3 мм, снимите шаровой шарнир с автомобиля и тщательно осмотрите. На корпусе не должно быть трещин, а в смазке — грязи. Если обнаружены трещины или грязь, замените шаровой шарнир.
15. Повторите измерения для шарниров с противоположной стороны автомобиля.

Метки: , , ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментирование закрыто.

Top