Вы просматриваете: Главная > РЕМОНТ ВАЗ 01-06 КЛАССИКА, ходовая > Разборка передней подвески ВАЗ
Post Icon

Разборка передней подвески ВАЗ

Razborka-peredney-podveski-Vaz.Передняя подвеска не является единым агрегатом. Разборка передней подвески на автомобиле ВАЗ, проводится поэлементно. Наиболее крупные элементы: узлы подвески (каждый включает в себя верхний и нижний рычаги, верхний и нижний шаровые шарниры, поворотный кулак и детали крепления) и поперечина.
Вам потребуются: ключи « 13», « 17», « 19», « 22», молоток, отвертка, монтажная лопатка, винтовой (гидравлический) домкрат, ключ для болтов колес, удлинители.
1. Снимите амортизатор , грязезащитный щиток  и колесо.гайка крепления нижнего рычага к оси

2. Ослабьте затяжку двух гаек крепления нижнего рычага к оси.

гайки оси верхнего рычага

3. Ослабьте затяжку гайки оси верхнего рычага.

палец наружного шарового шарнира боковой рулевой тяги

4. Отсоедините палец наружного шарового шарнира боковой рулевой тяги от поворотного рычага и отведите рулевую тягу в сторону.

закрепите суппорт

5. Снимите суппорт, не отсоединяя шланг гидропривода тормоза, и закрепите суппорт (например, проволочным крючком) за кронштейн буфера сжатия.
6. Подставьте под нижний рычаг домкрат и слегка нагрузите (поджав пружину через нижний рычаг домкратом) подвеску автомобиля  для облегчения отсоединения стабилизатора поперечной устойчивости.
гайки крепления скобы подушки стабилизатора
7. Отверните две гайки крепления скобы подушки стабилизатора, снимите шайбы.
8. Снимите скобу и подушку со стабилизатора поперечной устойчивости.гайка оси верхнего рычага

9. Отверните гайку оси верхнего рычага, удерживая ось от проворачивания; снимите шайбу и выньте ось рычага.

Если снятие оси затруднено, ударами по торцу сдвиньте ее с места и, покачивая верхний рычаг, снимите.

отодвиньте монтажной лопаткой штангу стабилизатора

10. Осторожно опуская нижний рычаг, немного разгрузите пружину, переведите монтажной лопаткой штангу стабилизатора через шпильки крепления ее скобы и снимите пружину с прокладкой.
Операцию 10 выполняйте с помощником с максимальной осторожностью во избежание «выстреливания» пружины из узла подвески и получения травм. Оптимальным является применение какого-либо специального съемника для снятия и установки пружины из числа имеющихся в свободной продаже. В крайнем случае можно воспользоваться универсальными стяжками гайки и пружинные шайбы крепления нижнего рычага к поперечине
11. Отверните и снимите гайки и пружинные шайбы крепления нижнего рычага к поперечине.
узел передней подвески ваз 2106

12. Снимите узел передней подвески с автомобиля.

регулировочные шайбы

Между осью нижнего рычага и поперечиной на болтах установлены регулировочные шайбы. Запомните количество и толщину шайб. Если вы снимаете шайбы, при сборке установите их в том же порядке.
13. Подготовьте пружину к установке , стянув ее стяжками.
14. Установите новый узел передней подвески на автомобиль, закрепив нижний рычаг в порядке, обратном снятию.
установка пружины передней подвески
15. Установите пружину на нижний рычаг прокладкой вверх, подведите верхний рычаг к кузову и вставьте ось верхнего рычага. Наверните гайку на ось, не затягивая окончательно.
Гайки осей рычагов затягивайте, когда подвеска будет нагружена массой автомобиля (на смотровой канаве или эстакаде). При работе на подъемнике подставьте под нижний рычаг опору и слегка опустите автомобиль (при работе на площадке поднимите нижний рычаг домкратом) так, чтобы положение рычагов примерно соответствовало их положению под нагрузкой. После установки на автомобиль узлов передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Развал схождение передних колес лучше выполняйте в автомастерских, имеющих специальное оборудование. 
16. Ослабьте стяжки через витки пружины и снимите их вниз через монтажное отверстие под амортизатор в нижнем рычаге.
17. Установите на автомобиль снятые детали в порядке, обратном снятию.


Метки: , ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментирование закрыто.

Top