Вы просматриваете: Главная > двигатель, РЕМОНТ ВАЗ 01-06 КЛАССИКА > Регулировка пневмопривода карбюратора ВАЗ
Post Icon

Регулировка пневмопривода карбюратора ВАЗ

Regulirovka-pnevmoprivoda-karbyuratora-VazЕсли пневмопривод не отрегулирован, возможно неполное открытие дроссельной заслонки второй камеры на режимах максимальных нагрузок. При этом двигатель не отдает полную мощность и при интенсивном разгоне автомобиль ВАЗ не имеет достаточной приемистости.
Для регулировки пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора вам потребуются: ключи « 7», « 8» и отвертка.

контргайки штока пневмопривода

1. Ослабьте затяжку контргайки штока, удерживая втулку тарелки диафрагмы от проворачивания, и отверните контргайку на несколько оборотов.
дроссельные заслонки
2. Полностью откройте (установите вертикально) дроссельные заслонки: сначала заслонку первой камеры, затем второй. Удерживая в открытом положении заслонку второй камеры…
 1 - рычаг дроссельных заслонк, шток пневмопривода (показан стрелкой), 2 - втулка штока пневмопривода
3. …утопите до упора шток камеры пневмопривода и проверьте, совпадает ли отверстие в штоке (показано стрелкой) со штифтом 1 на рычаге. Если отверстие и штифт не совпадают, удерживая втулку 2 от проворачивания, выворачивайте или заворачивайте шток, регулируя длину тяги до момента, когда шток можно будет легко надеть на штифт рычага.
стопорная шайба
4. По окончании регулировки наденьте шток на штифт рычага и закрепите его стопорной шайбой.
5. Затяните контргайку штока, удерживая втулку тарелки диафрагмы от проворачивания.
6. Проверьте четкость работы рычажного механизма. Рычаг на оси дроссельной заслонки второй камеры должен освобождаться после полного открытия заслонки первой камеры и легко поворачивать ось при утапливании штока пневмопривода. При освобождении рычага на оси заслонки второй камеры заслонка должна четко, без заедания закрываться. Если заслонка закрывается рывками, проверьте исправность пневмокамеры привода.
Возможен отказ полностью исправного пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры после установки карбюратора на двигатель автомобиля. Причиной этого является задевание рычага на оси заслонки за фланец впускной трубы. Для устранения неисправности немного опилите край этого фланца.


Метки: ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментирование закрыто.

Top