Вы просматриваете: Главная > двигатель, РЕМОНТ ВАЗ 01-06 КЛАССИКА > Регулировка поплавкового механизма ВАЗ
Post Icon

Регулировка поплавкового механизма ВАЗ

Regulirovka-poplavkovogo-mehanizma-VazРегулировка поплавкового механизма — одна из важнейших процедур обслуживания карбюратора. Если этот механизм работает нечетко или не обеспечивает оптимальный уровень топлива в поплавковой камере, добиться нормальной работы остальных систем карбюратора не удастся даже при их полной исправности. Карбюраторы семейства «Озон» устанавливаемые на автомобили ВАЗ, не имеют устройств визуального наблюдения за уровнем топлива без их разборки, поэтому уровень контролируют и регулируют косвенным способом, оценивая взаимное расположение элементов поплавкового механизма и изменяя его в заданных пределах.
регулировка язычка - (а)
2. …подгибанием язычка а.

В качестве калибра для определения размера А можно использовать сверло диаметром 6,5 мм.

а - опорная поверхность язычка, б - топливный клапан

Опорная поверхность язычка а всегда должна быть перпендикулярна оси иглы топливного клапана б и не должна иметь зазубрин и вмятин.
Если после установки размера А в требуемых пределах поверхность язычка а не будет перпендикулярна оси иглы б топливного клапана, аккуратно с помощью узких пассатижей распрямите язычок и подогните его повторно, изменив расположение места изгиба. В противном случае игла будет перекашиваться в седле, и клапан станет заедать в открытом положении.

регулировка хода поплавка

3. Вторым размером, определяющим работоспособность поплавкового механизма, является максимальный ход поплавка, который от положения, определяемого размером А, должен составлять (8±0,25) мм. Если он меньше нормы, уровень топлива будет медленно восстанавливаться при работе двигателя с большими нагрузками. При слишком большом максимальном ходе может произойти перекос и заклинивание иглы в топливном клапане в открытом положении, что вызовет переполнение поплавковой камеры бензином. Чтобы измерить значение максимального хода, установите линейку перпендикулярно крышке карбюратора. Отметьте на линейке (запомните) положение поплавка.

регулировка хода поплавка

4. Отведите поплавок до упора. Отметьте на линейке (запомните) второе положение поплавка. Разница показаний на линейке и будет значением максимального хода поплавка.

в - упор

5. При необходимости отрегулируйте максимальный ход поплавка подгибанием упора в.
Проверяйте установку поплавка всегда при его замене или замене топливного клапана. В последнем случае необходимо заменить также уплотнительную прокладку седла клапана.


Метки: , ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментирование закрыто.

Top