Вы просматриваете: Главная > РЕМОНТ ВАЗ 01-06 КЛАССИКА, рулевое > Регулировка рулевого механизма ВАЗ
Post Icon

Регулировка рулевого механизма ВАЗ

Regulirovka-rulevogo-mehanizma-Vaz.Если после проверки рулевого управления на автомобиле ВАЗ, выяснится, что все его элементы находятся в нормальном состоянии, а люфт рулевого колеса увеличен, причиной этого может быть увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком рулевого механизма. В этом случае отрегулируйте зацепление.
Для регулировки зацепления ролика с червяком вам потребуются: отвертка, ключ « 17».защитный пластмассовый колпачок регулировочного винта
1. Снимите защитный пластмассовый колпачок регулировочного винта (показан стрелкой).
2. Ослабьте( Рис.7.2) гайку 3 настолько, чтобы можно было бы приподнять расположенную под ней стопорную зубчатую шайбу.
3. Быстро поворачивая рулевое колесо несколько раз в обе стороны, отверткой одновременно вворачивайте
регулировочный винт 2 до тех пор, пока свободный ход рулевого колеса не войдет в допустимые пределы.
Не затягивайте регулировочный винт слишком сильно.
4. Затяните гайку 3, удерживая регулировочный винт 2 от проворачивания отверткой.
5. Проверьте свободный ход рулевого колеса.
Если после уменьшения свободного хода значительно возросло усилие проворачивания рулевого колеса, немного выверните регулировочный винт, ослабив контргайку, до уменьшения усилия. Если после уменьшения усилия свободный ход рулевого колеса вышел из допустимых пределов, а также, если работа рулевого механизма сопровождается скрипом и щелчками, отремонтируйте рулевой механизм в специализированной автомастерской или замените его новым. Не рекомендуем ремонтировать рулевой механизм самостоятельно, так как его состояние влияет на безопасность движения и при неправильной сборке он может заклинить в эксплуатации, что приведет к потере управления автомобилем.
картер рулевого механизма
Рис. 7.2. Картер рулевого механизма ВАЗ:
1 — пластина регулировочного винта вала сошки; 2 — регулировочный винт вала сошки; 3 — гайка регулировочного винта; 4 — пробка маслоналивного отверстия; 5 — крышка картера рулевого механизма; 6 — червяк; 7 — картер рулевого механизма; 8 — сошка; 9 — гайка крепления сошки к валу; 10 — шайба пружинная гайки крепления сошки; 11 — сальник вала сошки; 12 — бронзовая втулка вала сошки; 13 — вал сошки; 14 — ролик вала сошки; 15 — вал червяка; 16 — верхний шариковый подшипник; 17 — нижний шариковый подшипник; 18 — регулировочные прокладки; 19 — нижняя крышка подшипника червяка; 20 — ось ролика; 21 — игольчатый подшипник; 22 — сальник вала червяка


Метки: ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментирование закрыто.

Top