Вы просматриваете: Главная > РЕМОНТ ВАЗ 01-06 КЛАССИКА, тормоза > Регулировка стояночного тормоза ВАЗ
Post Icon

Регулировка стояночного тормоза ВАЗ

Regulirovka-stoyanochnogo-tormoza-VazСтояночный тормоз должен удерживать автомобиль ВАЗ, на уклоне 25% при перемещении рычага в салоне автомобиля  на 4-8 зубцов (щелчков) храпового устройства (на автомобилях  до 1995 г. выпуска — на 5-7 зубцов).
Если ход рычага стояночного тормоза менее 2 (4) щелчков то во время движения автомобиля возможна частичная блокировка колес. В обоих случаях привод стояночного тормоза необходимо отрегулировать.

регулировка стояночного тормоза на автомобиле ваз 2106

1. Для проверки правильности регулировки стояночного тормоза найдите вблизи места стоянки вашего автомобиля эстакаду, погрузочный пандус и т.п. высотой Н=1,25 м при длине въезда L=5 м. Такое соотношение соответствует уклону 25%.
2. При отсутствии такого пандуса для упрощенной проверки стояночного тормоза установите автомобиль  на ровной площадке. Рычаг переключения передач поставьте в нейтральное положение, поднимите полностью рычаг стояночного тормоза в салоне. Выйдите из автомобиля и попробуйте сдвинуть его с места. Если вам это удалось, необходимо срочно отрегулировать на автомобиле привод стояночного тормоза.
Регулируют привод стояночного тормоза снизу автомобиля  установленного на подъемнике или смотровой канаве.
Для регулировки стояночного тормоза на автомобиле ВАЗ, вам потребуются: два ключа « 13», клещи типа «кобра» или пассатижи.

а - регулировочная гайка, б - контргайка

3. Удерживая ключом а регулировочную гайку, ключом б ослабьте контргайку.
На автомобилях ВАЗ, выпуска до 1995 г. перед регулировкой стояночного тормоза поднимите рычаг на 1-2 зубца сектора.
 зубца рычага стояночного тормоза
На автомобилях ВАЗ, выпуска после 1995 г. начальный зубец сектора рычага стояночного тормоза выполнен сдвоенным (вид впереди справа, чехол рычага снят). Поэтому предварительно поднимать рычаг стояночного тормоза не надо.
наконечник переднего троса, регулировочная гайка
4. Удерживая клещами наконечник переднего троса, заворачивая или отворачивая регулировочную гайку, добейтесь хода рычага стояночного тормоза на 2-4 (4-5) щелчка.
5. Затяните контргайку.
6. Выполните несколько полных ходов рычага, затем опустите рычаг до упора.
7. Проверните задние колеса рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.


Метки: ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментирование закрыто.

Top