Вы просматриваете: Главная > двигатель, РЕМОНТ ВАЗ 01-06 КЛАССИКА, электрооборудование > Регулировка УЗСК ВАЗ
Post Icon

Регулировка УЗСК ВАЗ

Regulirovka-UZSK-Vaz.Угол замкнутого состояния контактов (УЗСК) — очень важный параметр, от которого зависит нормальная работа двигателя. Если этот угол больше или меньше нормы, двигатель будет плохо заводиться, неустойчиво работать на режиме холостого хода, не развивать полной мощности и излишне расходовать бензин.
УЗСК прерывателя проверяйте и регулируйте с помощью специального автотестера или в автомастерских, имеющих соответствующее оборудование. В крайнем случае, УЗСК можно оценить по зазору между контактами. Этот способ является приближенным, оценочным, его целесообразно применять для экстренной проверки при поиске неисправностей в пути или при самостоятельной установке момента зажигания.распределитель зажигания (трамблер) ваз 2106
Распределитель зажигания (трамблер) установлен на двигателе слева впереди.
Зазор между контактами прерывателя должен быть 0,35-0,45 мм.
Для регулировки на автомобиле ВАЗ, УЗСК вам потребуются: плоский щуп толщиной 0,40 мм и отвертка.держатели крышки трамблера
1. Отстегните держатели крышки и снимите крышку распределителя зажигания (трамблера).
винты крепления ротора распределителя зажигания

2. Отверните два винта крепления ротора распределителя зажигания и снимите его.

контакты прерывателя

3. Проворачивая коленчатый вал специальным ключом, установите кулачок прерывателя в такое положение, при котором контакты прерывателя будут максимально разомкнуты.

проверка зазора между контактами прерывателя

4. Проверьте щупом зазор между контактами. Если он не соответствует норме…

регулировка зазора между контактами прерывателя
5. …ослабьте затяжку сначала одного…
 регулировка зазора между контактами прерывателя
6. …затем второго винта крепления стойки с контактами.
В результате работы на неподвижном контакте образуется бугорок. При замере зазора, щуп располагайте между плоскостями контактов.
Перед проверкой зазора алмазным надфилем удалите бугорок на неподвижном контакте. Углубление на подвижном контакте удалять шлифовкой не надо.регулировка зазора между контактами прерывателя
7. Сдвигая стойку с контактами (например, отверткой), добейтесь нормального зазора между контактами.
8. Затяните винты крепления стойки. Установите на место снятые детали в порядке, обратном снятию.
После регулировки УЗСК (зазора между контактами) всегда изменяется момент зажигания. Поэтому обязательно отрегулируйте этот момент.


Метки: , ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментирование закрыто.

Top