Вы просматриваете: Главная > двигатель, РЕМОНТ ВАЗ 01-06 КЛАССИКА > Сборка карбюратора ВАЗ
Post Icon

Сборка карбюратора ВАЗ

Sborka-karbyuratora-Vaz.Собирайте карбюратор в последовательности, обратной разборке. Предварительно подсоберите крышку, корпус карбюратора и корпус дроссельных заслонок, а затем соедините их. Процесс сборки карбюратора имеет некоторые особенности и приемы, несоблюдение которых сведет на нет все затраты времени и труда на тщательную разборку, мойку, ремонт деталей карбюратора, и в конечном счете потребуется повторная разборка.
1. Топливные и воздушные жиклеры и эмульсионные трубки устанавливайте строго на свои места.
Имейте ввиду, что по технологическим соображением в маркировке жиклеров с точностью до сотых долей миллиметра запятая отсутствует. Например, маркировка главного топливного или воздушного жиклера, имеющего диаметр отверстия 1,50 мм, выполненная на его верхнем торце, выглядит так — «150». Помимо разной маркировки, жиклеры отдельных систем карбюратора имеют различные форму и размеры, поэтому при несоблюдении маркировки перепутать местами можно только одноименные жиклеры первой и второй камер.
При установке жиклеров в резьбовые отверстия корпуса карбюратора во избежание их повреждения и нарушения калибровки не прикладывайте чрезмерные усилия при их затягивании и пользуйтесь только совершенно исправными, точно подобранными по размеру отвертками. винты крепления крышки пускового устройства
2. При сборке пускового устройства и…
 винты крепления крышки ускорительного насоса
3. …ускорительного насоса установив их крышки, не затягивайте сразу полностью винты крепления. Предварительно утопите рукой до упора шток диафрагмы пускового устройства, отведите также до упора рычаг привода ускорительного насоса и только после этого окончательно крест-накрест затяните винты крепления крышек. Если не выполнить это условие, диафрагмы будут иметь ход меньше необходимого, что помимо нарушения работоспособности устройств вызовет преждевременный выход из строя диафрагм из-за их повышенного растяжения.
4. Если снимали воздушную и дроссельные заслонки, не заменяйте штатные винты крепления на осях случайными. При установке равномерно затяните винты и развальцуйте их концы керном. При развальцовке обязательно уприте головки винтов в металлическую подставку, чтобы не погнуть оси.Если установить винты с прослабленной резьбой или после установки заслонок не развальцевать концы винтов, случайно вывернувшийся винт может попасть в цилиндр работающего двигателя и вызвать аварийные повреждения.5. Если при затяжке гаек крепления рычагов на осях дроссельных заслонок заклинивает оси, ослабьте винты крепления заслонок, несколько переместите заслонки в воздушных каналах до момента освобождения осей и затяните, а затем законтрите винты. Если и после этого оси не освобождаются, демонтируйте их и снимите слой металла с торцовых поверхностей бобышек с отверстиями под оси корпуса дроссельных заслонок.поплавок карбюратора

6. Если вы используете при сборке поплавок из ремонтного комплекта, обязательно проверьте его массу — она должна быть не более 12,5 г. При большей массе аккуратно, стараясь не нарушить герметичность поплавка, удалите надфилем часть капли припоя, которую обычно наносят на поплавок для регулировки его массы, или при ее отсутствии — со шва соединения половин поплавка.

7. Перед установкой крышки карбюратора отрегулируйте поплавковый механизм  Кроме того, проверьте правильность сборки ускорительного насоса, оценив подачу Винты крепления крышки карбюратора, а также крышек ускорительного насоса и пускового устройства затягивайте плотно, но без чрезмерных усилий, чтобы не деформировать привалочные поверхности крышек.

Не заменяйте штатные разрезные пружинные стопорные шайбы («гроверы») легкого типа на средние или тяжелые, с большей жесткостью, повреждающие сравнительно мягкие поверхности корпусных деталей карбюратора.

8. Прокладки и диафрагмы устанавливайте только «всухую», без применения каких-либо герметизирующих составов. При работе карбюратора герметик неизбежно попадет в его каналы и выведет карбюратор из строя.
9. После окончательной сборки карбюратора отрегулируйте пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры,  положение дроссельных заслонок, пусковые зазоры воздушной и дроссельных заслонок. Установив карбюратор на автомобиль, отрегулируйте его привод и  и работу двигателя на режиме холостого хода


Метки: , ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментирование закрыто.

Top