Вы просматриваете: Главная > РЕМОНТ ВАЗ 01-06 КЛАССИКА, ходовая > Смазка шаровой опоры ВАЗ
Post Icon

Смазка шаровой опоры ВАЗ

Смазка шаровой опоры ВАЗ Если скрипит шаровая опора ВАЗ, то в большинстве  случаев это вызвано отсутствием необходимого количества  смазки под пыльником внутри шарнирного соединения.  Следствием этого может быть повреждение пыльника  опоры или же изначально во время изготовления на  производстве, уложено недостаточное количество  смазочного материала. Как известно на классических ВАЗах  в передней подвеске существует верхняя и нижняя шаровые  опоры, но только нижняя подлежит обслуживанию и имеет  специальный штуцер-пробку, через который и  осуществляется смазка шаровой опоры. Пробка  откручивается с помощью ключа на 7.

Процедуру смазки шаровой опоры необходимо выполнять на смотровой яме, установив автомобиль таким образом, чтобы переднее колесо (на котором будет проводиться смазка опоры) стояло на краю ямы, таким образом, освобождаем место для шприца, с помощью которого и будет выполняться данная процедура.

Чтобы смазать нижнюю шаровую опору ВАЗ необходимо поддомкратить переднюю часть автомобиля и поставить упор под балку. Теперь следует под нижний рычаг поставить подставки и опустить домкрат, таким образом, разгружая переднюю подвеску.
Далее с помощью ключа на 7 откручиваем пробку в нижней части опоры автомобиля ВАЗ и с помощью специального шприца со смазкой типа “ЛИТОЛ” или “Солидол”. Количество смазки в шаровой опоре контролируем через пыльник, если он слегка надулся, значит нужное количество смазки попало во внутрь шарнирного соединения.

Важно помнить! Не стоит загонять в шаровую опору большое количество смазки, так как это может привести к повреждению пыльника.


Метки: , ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментирование закрыто.

Top