Вы просматриваете: Главная > двигатель, РЕМОНТ ВАЗ 01-06 КЛАССИКА > Замена натяжителя цепи ВАЗ
Post Icon

Замена натяжителя цепи ВАЗ

Замена натяжителя цепи ВазК работам с цепью распредвала относится и замена натяжителя цепи. Натяжитель цепи требует замены или ремонта в следующих случаях:
Если натяжитель не обеспечивает автоматического натяжения цепи при отворачивании его колпачковой гайки или не фиксирует цепь в натянутом состоянии.

Для того чтобы снять натяжитель цепи вам будут необходимы рожковые или накидные ключи 10, 13, при возможности используете головки и вороток с трещеткой.

гайки крепления корпуса натяжителя цепи

1. Отверните две гайки крепления корпуса натяжителя цепи к двигателю и снимите натяжитель.

Под фланцем крепления натяжителя цепи установлена паронитовая прокладка — не повредите ее. Если прокладка осталась на головке блока цилиндров и не повреждена, ее можно не снимать.

2. Зажав натяжитель цепи в тисках, отверните колпачковую гайку. Проверьте исправность цангового зажима, расположенного в гайке. Если сломана лапка зажима, замените колпачок или натяжитель цепи в сборе.
3. Перед обратной установкой натяжителя «зарядите» его, для чего утопите плунжер в корпус натяжителя до упора и, удерживая его в этом положении, затяните колпачковую гайку.
4. Установив натяжитель цепи на головку блока, «разрядите» его, повернув коленвал по часовой стрелке, чтобы натянуть цепь, и отверните затем колпачковую гайку. Вновь затяните гайку.

Метки: , ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментирование закрыто.

Top