Вы просматриваете: Главная > двигатель, РЕМОНТ ВАЗ 01-06 КЛАССИКА > Замена переднего сальника коленвала ВАЗ
Post Icon

Замена переднего сальника коленвала ВАЗ

Zamena-perednego-salnika-kolenvala-Vaz.Признаком необходимости замены переднего сальника коленвала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленвала, вследствие чего замасленной оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.
Прежде чем менять передний сальник коленвала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.
Для замены на автомобиле ВАЗ переднего сальника коленвала вам потребуются: ключи « 10», « 36» (или специальный ключ для гайки крепления шкива коленвала), отвертка, монтажная лопатка, молоток, бородок.
1. Снимите крышку цепи привода распредвала  и ее прокладку.
При наличии определенных навыков сальник коленвала можно заменить, не снимая крышку цепи привода распредвала, непосредственно на автомобиле. Однако, учитывая малое пространство между радиатором и двигателем и большую вероятность запрессовки сальника с перекосом из-за неудобных условий для работы, рекомендуем крышку цепи привода распредвала снимать с автомобиля во избежание повторной замены сальника.
удаление сальника коленвала
2. Легкими ударами с внутренней стороны крышки удалите сальник коленвала.

сальник коленвала - (а) центрирующий выступ

3. Смажьте новый сальник моторным маслом и установите его на крышку с наружной стороны, сориентировав рабочей кромкой в сторону центрирующих выступов а.
Рабочая кромка сальника отличается наличием пружины.
запрессовка сальника коленвала
4. Легкими ударами молотка через оправку запрессуйте сальник коленвала до упора.
5. Сильно обжатую или надорванную прокладку крышки замените.
Для гарантированного предотвращения течи через прокладку нанесите на обе ее стороны тонкий слой силиконового герметика. Затем для удобства работы приклейте прокладку к крышке.
6. Установите крышку вместе с прокладкой на блок цилиндров и «наживите» все болты и гайки ее крепления, не затягивая их.
7. Установите на коленчатый вал специальную оправку, сцентрировав крышку относительно вала (в крайнем случае, используйте шкив коленчатого вала, центрируя крышку по сальнику, для чего установите шкив и слегка затяните гайку его крепления).
8. Слегка затяните болты и гайки крепления крышки к блоку цилиндров.
9. Окончательно крест-накрест затяните болты и гайки крепления крышки к блоку цилиндров.
10. Окончательно затяните болты крепления поддона картера.
11. Установите на автомобиль  остальные узлы и детали в порядке, обратном снятию.


Метки: , , ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментирование закрыто.

Top