Вы просматриваете: Главная > РЕМОНТ ВАЗ 01-06 КЛАССИКА, ходовая > Замена подшипника передней ступицы ВАЗ
Post Icon

Замена подшипника передней ступицы ВАЗ

Zamena-podshipnika-peredney-stupitsyi-Vaz

Для замены подшипников ступицы переднего колеса на автомобиле ВАЗ, вам потребуются: ключ для болтов колес, молоток, отвертка, ключи « 12», « 17», « 27», головка « 27», динамометрический ключ, прошивка (бородок), оправка для запрессовки сальника, керосин, смазка Литол-24, емкость для промывки деталей.
Замену подшипников ступицы удобнее выполнять на подъемнике. Допускается работа на автомобиле  поднятом домкратом на опоры, с соблюдением необходимых мер предосторожности.
1. Снимите ступицу и выньте из нее сальник, дистанционное кольцо и сепараторы подшипников с роликами и внутренними кольцами
2. Промойте керосином подшипники и полость ступицы.
Осмотрите беговые дорожки внутренних и наружных колец подшипников, а также рабочие поверхности роликов. Видимый износ сепараторов, роликов и колец, а также раковины и сколы на роликах и кольцах не допускаются. Дефектные подшипники замените обязательно вместе с наружными кольцами. Наружный и внутренний подшипники меняйте одновременно. Проверьте надежность посадки наружных колец подшипников в корпусе ступицы. Кольца не должны проворачиваться от усилия руки.

ступица колеса ваз 2106

3. Закрепите ступицу в тисках наружным кольцом наружного подшипника вниз.
выпрессовка кольца ступицы
4. С помощью бородка легкими ударами молотка по периметру кольца выпрессуйте кольцо.

выпрессовка наружного кольца внутреннего подшипника ступицы

5. Переверните ступицу в тисках и выпрессуйте наружное кольцо внутреннего подшипника.

запрессовка кольца наружного подшипника ступицы

6. Легкими ударами молотка по периметру оправки запрессуйте наружное кольцо нового наружного подшипника до упора.

запрессовка кольца внутреннего подшипника ступицы

7. Переверните ступицу и запрессуйте наружное кольцо внутреннего подшипника.
В качестве оправок используйте наружные кольца соответствующих замененных (старых) подшипников. Запрессовку колец удобнее выполнять с помощью пресса.

Недостаточная запрессовка или перекос кольца не допускаются. Проверьте надежность посадки колец в корпусе ступицы. Кольца не должны проворачиваться от усилия руки.

8. Заполните смазкой внутреннюю полость ступицы, нанесите смазку на наружные кольца подшипников, сепараторы наружного и внутреннего подшипников с роликами и внутренними кольцами
9. Соберите ступицу в порядке, обратном разборке
10. Установите ступицу и все снятые детали на автомобиль и отрегулируйте зазор в подшипниках.


Метки: ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментирование закрыто.

Top