Вы просматриваете: Главная > РЕМОНТ ВАЗ 01-06 КЛАССИКА, трансмиссия > Замена полуоси ВАЗ
Post Icon

Замена полуоси ВАЗ

Zamena-poluosi-VazПолуось заднего моста выходит из строя по причине нагрузки большей, чем предусмотрено заводом изготовителем. Характерным признаком износа является шум со стороны задних колёс как при движении по прямой, так и на поворотах. Так же признаком выхода из строя полуоси есть радиальный и осевой люфт. Максимально допустимый осевой зазор не более 0,7 мм.

Замена подшипника полуоси ВАЗ 2107 ответственный и трудоемкий процесс

На изображении под цифрой 1 показано внутреннее кольцо подшипника, под цифрой 2 запорное кольцо. Если после снятия полуоси имеет место проворачивание внутреннего кольца, замените полуось заднего моста в сборе с подшипником.

Для начала работы по замене полуоси вам понадобиться баллонный ключ, торцовая головка на 17 и удлинитель.

Снимите с автомобиля колесо и тормозной барабан

Фланец полуоси, проверните так, чтобы совпали отверстия на двух из четырёх гаек, отверните гайки и снимите шайбы. После проверните фланец на 90 градусов и отверните остальные гайки.

При помощи пинцета снимаем упругие шайбы.

Выбить полуось из чулка можно при помощи обратного молотка, но если такого молотка нет, то используем снятое колесо или барабан. Крепим колесо или барабан обратной стороной на полуось, закручивая два болта. Потом беремся за колесо или барабан и выдергиваем полуось резким движением.

Отверните болты и снимите барабан

Извлеките полуось из балки заднего моста, при этом постарайтесь не повредить рабочую кромку манжеты.Устанавливают полуось в порядке прямо противоположном снятию.

Далее кратко расскажем о том как заменить сальник полуоси. Для замены сальника полуоси вам понадобиться некоторый инструмент, молоток и универсальный съёмник.

универсальный съемник для выпрессовки сальника задней полуоси

Съёмник показан на изображении.

После снятия полуоси сальник остаётся внутри проточки фланца балки.

Между фланцем чулка и тормозным щитом стоит резиновое уплотнительное кольцо.

Вставьте съёмник внутрь фланца балки, так чтобы лапки съёмника, надёжно зацепили сальник. Резко потянув на себя, извлеките его.

Можно снять сальник при помощи раздвижных пассатижей.

установка сальника задней полуоси

Устанавливать сальник следует используя оправку нужного размера и молоток. Установите сальник в отверстие фланца, и наставив оправку, лёгкими ударами молотка, запрессуйте его до упора.

  • При деформации полуоси, износе подшипника, смещении запорного кольца, в случае износа шлицев, рекомендуется заменить полуось в сборе на новую. Замена отдельных частей не рекомендуется.
  • Но если вы все-таки решитесь заменить подшипник полуоси, то помните, что замена подшипника полуоси, задача непростая, как может показаться на первый взгляд.
  • Для этого нужно срезать или срубить зубилом запорное кольцо полуоси.
  • Далее снимаем и устанавливаем новый подшипник полуоси. Предварительно снимаем пыльник подшипника и проверяем смазку подшипника, в случае необходимости добавляем смазку и устанавливаем обратно пыльник подшипника.
  • Прогреваем запорное кольцо полуоси на газовой горелке или электрической плите до температуры 320°C. Цвет запорного кольца при этом изменится на пепельный. Температура запорного кольца при запрессовке очень важна.
  • Запрессовываем запорное кольцо полуоси при помощи отрезка трубы, подходящего диаметра.
  • Сразу, после запрессовки, остужаем запорное кольцо полуоси моторным маслом, чтобы не поплавился пыльник подшипника полуоси.
  • Устанавливаем полуось в обратном порядке. Предварительно смазываем рабочие поверхности сальника полуоси смазкой Литол-24.

После установите на место полуось.

 

Метки: ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментирование закрыто.

Top