Вы просматриваете: Главная > РЕМОНТ ВАЗ 01-06 КЛАССИКА, ходовая > Замена продольных штанг подвески ВАЗ
Post Icon

Замена продольных штанг подвески ВАЗ

Zamena-prodolnyih-shtang-podveski-VazПродольные штанги снимают с автомобиля ВАЗ, для замены при их повреждении или для замены изношенных шарниров штанг.
Верхняя продольная штанга прикреплена через резинометаллические шарниры передним концом к лонжерону кузова, задним — к кронштейну на балке заднего моста.
Нижняя продольная штанга прикреплена через резинометаллические шарниры передним концом к кронштейну на полу кузова, задним — к кронштейну на балке заднего моста.
Для снятия с автомобиля ВАЗ продольных штанг задней подвески вам потребуются: два ключа « 19».гайка крепления заднего конца продольной штанги

1. Для снятия верхней продольной штанги отверните гайку болта крепления заднего конца штанги, снимите пружинную шайбу и выньте болт.

гайка крепления переднего конца продольной штанги

2. Отверните гайку болта крепления переднего конца штанги, снимите шайбу, выньте болт с шайбой и снимите штангу с автомобиля.
3. Установите на автомобиль новую штангу в порядке, обратном снятию.
нижний шарнир амортизатора

4. Для замены нижней продольной штанги отсоедините крепление нижнего шарнира амортизатора  и отведите амортизатор в сторону, чтобы обеспечить доступ к болту крепления заднего конца штанги.

гайка крепления заднего конца нижней продольной штанги

5. Отверните гайку болта крепления заднего конца нижней продольной штанги, снимите пружинную шайбу и выньте болт.

гайка крепления переднего конца продольной штанги

6. Отверните гайку болта крепления переднего конца штанги, снимите пружинную шайбу, выньте болт и снимите штангу.
7. Установите на автомобиль новую нижнюю продольную штангу с шарнирами в сборе и снятые детали в порядке, обратном снятию.
Левая и правая нижние штанги невзаимозаменяемы (зеркально симметричны), отличаются расположением ограничителя заднего троса привода стояночного тормоза. 
Продольную штангу устанавливайте так, чтобы ее короткое плечо располагалось со стороны колеса, а трос привода стояночного тормоза проходил с внутренней стороны ограничителя.
Гайки болтов штанг подвески и нижнего шарнира амортизатора затягивайте, когда подвеска будет нагружена массой автомобиля (на смотровой канаве или эстакаде). При работе на подъемнике подставьте под задний мост опору и слегка опустите автомобиль (при работе на площадке приподнимите мост домкратом) так, чтобы положение штанг примерно соответствовало их положению под нагрузкой.
Момент затяжки гаек болтов крепления верхней и нижней продольных штанг 66,6-82,3 Н•м (6,8-8,4 кгс•м).
Момент затяжки гаек болтов крепления амортизаторов 38,2-61,7 Н•м (3,9-6,3 кгс•м).


Метки: ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментирование закрыто.

Top