Вы просматриваете: Главная > РЕМОНТ ВАЗ 01-06 КЛАССИКА, трансмиссия > Замена редуктора заднего моста ВАЗ
Post Icon

Замена редуктора заднего моста ВАЗ

Zamena-reduktora-zadnego-mosta-VazПрежде чем заменить редуктор заднего моста  автомобиля, убедитесь, что замена необходима. Для этого можно выполнить проверку в дорожных условиях.

Проверка редуктора заднего моста автомобиля ВАЗ.

Проверку проводите на загородном шоссе при отсутствии интенсивного движения транспорта с соблюдением необходимых мер предосторожности.
1. Двигайтесь со скоростью около 20 км/ч. Определите и запомните характерные шумы при движении. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч в привычном для вас режиме ускорения. Одновременно прислушивайтесь к различным шумам и замечайте скорость, при которой они появляются и исчезают.
2. Отпустите педаль «газа» и, не пользуясь тормозами, погасите скорость торможением двигателем. Во время замедления следите за изменением шума и за промежутками, при которых шум проявляется больше. Обычно шум возникает и исчезает при одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
3. Разгоните автомобиль примерно до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение, выключите зажигание и дайте автомобилю свободно катиться до остановки.
4. Шум, замеченный во время этого испытания и соответствующий замеченному при испытании 1 (пункты 1 и 2), не исходит от редуктора. Редуктор заднего моста без нагрузки не может быть источником шума, за исключением шума, вызванного подшипниками.
При выключении зажигания будьте осторожны. Поворачивайте ключ только до положения «Выключено». Иначе может сработать противоугонное устройство, рулевой механизм окажется запертым и автомобиль станет неуправляемым.
5. Шум, отмеченный при испытании 1 (пункты 1 и 2) и не повторяющийся при испытании 2 (пункта 3), может исходить от редуктора, полуосей или подшипников.
6. При неподвижном и заторможенном автомобиле  заведите двигатель и, постепенно увеличивая частоту вращения коленчатого вала, сравните замеченные шумы с шумами двух предыдущих испытаний. Зафиксированные при этом испытании шумы, которые соответствуют шумам первого (пункты 1 и 2) испытания, не относятся к редуктору заднего моста. Такие шумы могут быть вызваны другими узлами и агрегатами автомобиля.
7. Вывесите задние колеса, установите автомобиль на опоры. Заведите двигатель и включите IV передачу. Отметьте шумы при работе двигателя при различных значениях частоты вращения коленвала.
8. Шумы, обнаруженные при первом испытании (пункты 1 и 2) и не повторившиеся при последующих, исходят от редуктора заднего моста.

Для замены редуктора заднего моста на автомобиле ВАЗ, вам потребуются: ключи « 12», « 13», отвертка, монтажная лопатка, динамометрический ключ.
Производите замену  редуктора заднего моста на подъемнике или смотровой канаве.
1. Слейте масло из картера заднего моста.
2. Снимите обе полуоси.
3. Отсоедините задний конец карданной передачи.

болты крепления редуктора к балке заднего моста

4. Отверните восемь болтов крепления редуктора к балке заднего моста и снимите редуктор.
5. Аккуратно отделите от фланца редуктора и снимите прокладку.

6. Установите на автомобиль новый редуктор в порядке, обратном снятию.
Если вы устанавливаете на автомобиль  редуктор после ремонта или регулировки, удалите шкуркой остатки старой прокладки с фланца. Установите новую прокладку. Нанесите герметик на болты крепления редуктора.
Болты крепления редуктора затягивайте равномерно и постепенно крест-накрест моментом 35-43,5 Н•м (3,6-4,4 кгс•м).
Не забудьте залить масло в картер заднего моста.

Метки: ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментирование закрыто.

Top