Вы просматриваете: Главная > РЕМОНТ ВАЗ 01-06 КЛАССИКА, электрооборудование > Замена стартера ВАЗ
Post Icon

Замена стартера ВАЗ

Zamena-startera-Vaz.Стартер с автомобиля ВАЗ снимают для ремонта или замены, а также при снятии коробки передач.
Основные неисправности, при которых стартер следует снять для проверки и ремонта:
1. При включении стартера:
— якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает;
— якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает;
— тяговое реле многократно срабатывает и отключается;
— якорь вращается, маховик двигателя не вращается.
2. Необычный шум стартера при вращении якоря.
Перед снятием стартера убедитесь, что указанные неисправности не вызваны иными причинами (разряд аккумуляторной батареи, окисление выводов, клемм, нарушение электрических соединений и т.п.).
Для снятия стартера с автомобиля ВАЗ, вам потребуются: ключи « 10», « 13», отвертка, удлинитель, торцовая головка « 10».
Снятие стартера выполняйте на подъемнике или смотровой канаве.

1 - стартер ваз 2106, 2 - теплоизоляционный щиток, 3 - воздухозаборник

1 - стартер ваз 2106

Стартер 1 установлен на двигателе справа сзади внизу под воздухозаборником 3 и теплоизоляционным щитком 2 (а — вид сверху; б — вид снизу).

шланг воздухозаборника

1. Ослабьте затяжку хомута и снимите шланг воздухозаборника с корпуса воздушного фильтра.

шланг воздухозаборника

2. Ослабьте затяжку хомута и снимите шланг с воздухозаборника.

нижняя гайка крепления воздухозаборника

3. Ослабьте затяжку нижней гайки крепления воздухозаборника на два-три оборота.

верхняя гайка крепления воздухозаборника

4. Отверните верхнюю гайку крепления воздухозаборника.

воздухозаборник

5. Снимите воздухозаборник.

гайки крепления теплоизоляционного щитка

6. Отверните две гайки крепления теплоизоляционного щитка.

1 - болт крепления щитка, 2 - удлинитель с торцовой головкой

7. Снизу автомобиля, используя удлинитель 2 и торцовую головку, отверните болт 1 крепления щитка к кронштейну правой опоры двигателя.

теплоизоляционный щиток

8. Снимите теплоизоляционный щиток.

нижний болт крепления стартера

9. Снизу автомобиля  отверните нижний болт крепления стартера.

верхние болты крепления стартера

10. Отверните два верхних болта крепления стартера.

стартер

11. Сдвиньте стартер вперед для удобства доступа к наконечникам проводов на тяговом реле стартера.

разъем вывода тягового реле стартера

12. Снимите разъем с вывода тягового реле стартера.

болт тягового реле

13. Отверните гайку и снимите провод с верхнего контактного болта тягового реле.

стартер ваз 2106

14. Снимите стартер вверх.
15. Установите на автомобиль  новый стартер и снятые детали в порядке, обратном снятию.
Для облегчения установки и при необходимости последующего снятия теплоизоляционного щитка измените способ его крепления к кронштейну правой опоры двигателя.

 

Подберите болт длиной 14-16 мм, аналогичный по диаметру и шагу резьбы штатному болту крепления щитка, соответствующие гайку и шайбу.

 приварная гайка на кронштейне правой опоры двигателя

Вверните болт в приварную гайку на кронштейне правой опоры двигателя впереди автомобиля  так…

 

…чтобы на нем, как на шпильке, закрепить щиток (после установки на шпильки выпускного коллектора).

Метки: , ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментирование закрыто.

Top