Вы просматриваете: Главная > двигатель, РЕМОНТ ВАЗ 01-06 КЛАССИКА > Замена заднего сальника коленвала ВАЗ
Post Icon

Замена заднего сальника коленвала ВАЗ

Zamena-zadnego-salnika-kolenvala-VazПризнаком необходимости замены заднего сальника коленвала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его передней крышкой. При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления. Так же, как и в случае течи переднего сальника, прежде чем заменять задний сальник коленвала, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя.
Для замены на автомобиле ВАЗ заднего сальника коленвала вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия коробки передач, сцепления и маховика, а также ключ « 10», отвертка, молоток.
1. Снимите коробку передач
2. Снимите сцепление
3. Снимите маховик
болты крепления передней крышки картера сцепления

4. Отверните два болта крепления передней крышки картера сцепления и снимите ее.

болты крепления масляного поддона

5. Отверните два болта крепления масляного поддона к держателю сальника.

болты крепления держателя сальника

6. Отверните шесть болтов крепления держателя к блоку цилиндров.

держатель сальника коленвала

7. Аккуратно поддев отверткой, снимите держатель сальника.

Не потеряйте два болта с квадратными головками крепления переднего щитка картера сцепления. Они свободно установлены в гнездах держателя и легко выпадают.

8. Если прокладка осталась на держателе, отделите ее от держателя. Если на блоке цилиндров — отделите от блока.

удаление сальника коленвала из держателя

9. Удалите сальник коленвала из держателя с помощью отвертки.

задний сальник коленвала - центрирующих выступов (а)
10. Смазав новый сальник коленвала моторным маслом, установите его на держатель с наружной стороны, сориентировав рабочей кромкой в сторону центрирующих выступов а.

(а) рабочая кромка сальника коленвала ваз 2106

Рабочая кромка сальника коленвала отличается наличием пружины (а).
11. Легкими ударами молотка через оправку запрессуйте задний сальник коленвала до упора.
12. Осмотрите прокладку держателя. Сильно обжатую или надорванную прокладку замените.
13. Смажьте прокладку держателя с обеих сторон силиконовым герметиком и для удобства работы приклейте ее к держателю.
14. Установите держатель вместе с прокладкой и наживите все болты его крепления, не затягивая их.
15. Установите на коленвал специальную оправку, сцентрировав тем самым держатель относительно вала (в крайнем случае центрируйте держатель по сальнику).
16. Слегка затяните болты крепления держателя к блоку цилиндров.
17. Окончательно крест-накрест затяните болты крепления держателя к блоку цилиндров.
18. Окончательно затяните болты крепления держателя к поддону картера.
19. Установите на автомобиль остальные узлы и детали в порядке, обратном снятию.


Метки: , ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментирование закрыто.

Top